Posted 3 сентября 2020, 17:02
Published 3 сентября 2020, 17:02
Modified 7 марта, 14:51
Updated 7 марта, 14:51
Параллельно мы упрекаем Германию за то, что они плохо расследуют нашего Навального. Никаких симптомов отравления у последнего нет, а немцы врут, что они есть.
Сергей Митрофанов
В качестве почетного эксперта пригласили… отравителя – якобы изготовителя яда «Новичок», один раз уже успешно прошедшего испытания в Солсбери. Отравитель сказал, что если бы это был мой яд, то Навальный сначала бы подергался, а потом уже давно находился бы на кладбище. А раз Навальный еще не на кладбище, то, следовательно, это не мой яд. О-очень убедительно.
А еще в эфир позвали «нашу Машу» - рупор МИДа Марию Захарову. У нее очень трудная задача. Фрау Меркель, а это не абы кто, высказалась вполне откровенно: весь западный мир очень встревожен, что оппоненты Кремлю, как мухи, выздоравливают, и призвала мировое сообщество отнестись к этому очень серьезно с целью выработать совместную политику. Еще потребовала, чтобы и Россия расследовала сей неприятный инцидент.
Ну, а как его расследовать, если Навальный у вас, а не у нас? Он у вас, значит, сами и расследуйте. А нам шлите отчеты. С этой целью Генпрокуратура России написала грозное письмо в адрес органов правопорядка Германии с перечнем профессиональных вопросов. Вы нам и то сообщите, и это, а будете тянуть, то будет вам ай-яй-яй и оставим без мороженного. Однако Германия… запрос проигнорировала, она вроде бы не под следствием. Тем не менее, следом за запросом отправился искать правду посол России в Германии. Он тоже хлопнул кулаком по столу: выкладывайте, боши, свои сведения. «Где ваши доказательства?» И знаете, что ответили боши? Ни-че-го. Но так же дела не делаются.
Говоря все это, Мария Захарова все время держала глаза закатанными ко лбу – верный признак работы той части головного мозга, который отвечает за…. э-э… фантазирование (*эвфемизм). И была она вся в белом, как Христова невеста, что символизировало правду и искренность. Но у нее что-то произошло лицом, было оно красным, как из бани, и как-то странно кривился рот, будто инсульт на подходе. Что не удивительно, работа-то ведь на износ.
Как доказать, что Навального не отравили, если он отравлен? Как донести до злого мира, что именно российские врачи спасли Навального, коли он от них отъехал в коме и в коме до сих пор остается? И наконец, как доказать, что симптомы Навального абсолютно не похожи на отравления «Новичком», когда они абсолютно похожи: вошел молодой человек в самолет здоровым, а приехал в коме, чем не симптом?
Вообще, Захарова предлагает расследовать клинику «Шарите» – разбираются ли они вообще в медицине, и немецких политиков – по части профпригодности. «Как только политики начинают заменять собой медицинские учреждения и врачей, сразу можно говорить об абсолютной нечистоплотности, которая лежит в основе подобного подхода», - вот ее тезис. А закончила угрозой: что репутация Германии поставлена на карту. Не откажется от своей антироссийской критики, и хоп! ваша карта будет бита. Конец репутации, никто с вами договариваться ни о чем не будет. Одна репутация Захаровой останется гореть в небесах, как Вифлеемская звезда.
Е.Попов: «Они нас не слышат. Непонятно, как доказывать свою правоту».
Жириновский:«Бряцать оружием, и услышат!»
Как Тихановская провалила тест
Есть у наших пропагандистов верный тест. Надо задать вопрос на засыпку: «Чей Крым?» Как в песне: «Если друг оказался вдруг и не друг и не враг, а так… Парня про Крым спроси, рискни - там поймешь кто такой».
Скажет «Крым - не наш», ставим на нем, на ней крест.
К Тихановской с этим вопросом подкатила корреспондент балтийского агентства. На мой взгляд, Тихановская ответила дипломатично: де-юре Крым украинский, а де-факто российский, поскольку сами знаете, что случилось. Но вообще, - намекнула Тихановская. – нам бы с Лукашенко разобраться, так что не до Крыма, извиняйте.
Однако что-то в этом ответе не понравилось ни Телевизору, ни европейцам. Что такое «де-юре»? Да нет никаких «де-юре», российский – и баста, без всяких яких. Или в интерпретации Европы: украинский, а какие еще «де-факто»?
Телевизор даже пожалел Тихановскую: издеваются над женщиной, ей бы щи варить, а ее спрашивают про синхрофазотрон. «Чей Крым» – это синхрофазотрон. Зампред фракции «Справедливой России» в ГД РФ Олег Нилов: хватит тут нам дешевого ленинизма, кухарки не управляют государством.
(*Однако, на мой взгляд, Тихановская и симпатичней и умней, чем Лукашенко. И чем присутствующие. Так что Телевизор со своим мачизмом это зря, не делает чести.)
Что делать с Белоруссией (продолжение разговора)
Партия переговоров(с оппозицией) пока еще держится в поле дискуссий. Хотя и непонятно, переговоров о чем? Вроде бы по новой белорусской Конституции, но кому она нужна и о чем должна быть, кто ее напишет, кто заказывал – не очень понятно.
Ведущий Е.Попов: диалог по конституционной реформе смягчит ситуацию. Вот наш президент снял с себя часть важных полномочий (*правда никто не помнит каких. – С.М.) и стало хорошо. И в Белоруссии станет хорошо. А Лукашенко мы не отдадим, и внешнее вмешательство резко и решительно отразим.
Очень к месту министр иностранных дел России С.Лавров обнаружил 200 экстремистов с Украины, которые якобы прибыли в Белоруссию подогревать ситуацию. Вообще у них все по 200, то 200 вагнеровцев прибудут, а то 200 украинцев. Но вагнеровцев-то видели и арестовали, а отряд украинцев – какой-то призрак. Тем не менее, такой призрак, который может запустить протокол вторжения. Чиновник от телевидения Андрей Быстрицкий хихикает: «Да, это просто сигнал такой».
Решительность демонстрируют государства (показан беспрецедентный список контактов силовиков и первых лиц), и решительность демонстрирует В.Жириновский. Программы «Развития демократии» – разве ж это не иностранное вмешательство? – говорит он. В ответ надо прекратить всякое вещание оппозиции, а по границам Польши и Прибалтики поставить танки, - и чтобы те непрерывно грели моторы, а двигатели слышали бы во всем мире, а ракетам встать в предстартовую позицию.
На связи М.Захарова. В дипломатии мы таких слов не говорим, но мысль Владимира Вольфовича мне нравится.
Смех. Аплодисменты. Так пока и порешили.