Posted 26 августа 2020, 11:04
Published 26 августа 2020, 11:04
Modified 7 марта, 14:31
Updated 7 марта, 14:31
Доходы телеведущей и члена политсовета Партии перемен Ксении Собчак от рекламы в Инстаграме за минувший год, по оценкам Forbes, составили 1,48 миллиона долларов. За год они уменьшились на 120 тысяч долларов.
Из-за резких высказываний Собчак о протестах в США ряд крупных компаний разорвали с ней рекламные контракты. Однако это не помешало Собчак занять первую строчку в рейтинге самых высокооплачиваемых Инстаграм-блогеров. Общее число ее подписчиков превышает 7 миллионов человек.
«Второе место в рейтинге заняла певица Полина Гагарина. В прошлом году на втором месте была Регина Тодоренко Перемены и на третьем месте — Ольгу Бузову сменила блогер Ида Галич», — отмечает Forbes.
Наряду с Собчак и Тодоренко в рейтинг вошли телеведущие Ксения Бородина, Анастасия Ивлеева, и Виктория Боня, артисты Егор Крид, Рита Дакота, Елена Темникова, Ольга Бузова, а также борец смешанных единоборств Хабиб Нурмагомедов и автоблогер Алан Енилеев.
По мнению исследователей, значительную часть рекламных контрактов в Инстаграме получают не только раскрученные артисты, спортсмены и экологические активисты, но и молодые «звездные» мамы. Особенно активно рекламные агентства и производители товаров сотрудничают с ними в первый год после рождения детей.
Издание отмечает, что в последнее время Инстаграм-блогеров объединяет «новая искренность»: готовность быть ближе к своим подписчикам, стремление демонстрировать при этом не только глянцевые стороны своей жизни, но и рассказы о себе без прикрас, а также фотографии, не отретушированные в фотошопе.
Доходы топовых блогеров от рекламы в Инстаграме колеблются от 0,48 до 1,48 миллиона долларов в год. У каждого из лидеров рейтинга — от 2 до 21 миллиона подписчиков.