Posted 25 августа 2020, 08:35
Published 25 августа 2020, 08:35
Modified 7 марта, 14:32
Updated 7 марта, 14:32
Последние троллейбусные маршруты №№ м4, 28, 59, 60, 64, 72 с 25 августа переведены на автобусы и электробусы. По маршруту № м4 запущены электробусы, по остальным маршрутам, названным №№ т28, т59, т60, т64, т72 запущены автобусы.
Гендиректор ГУП "Мосгортранс" Леонид Антонов, слова которого приводит пресс-служба, заявил, что в знак уважения к троллейбусу руководство города приняло решение оставить один троллейбусный маршрут в Москве навсегда: от Комсомольской площади до Новорязанской улицы. Первый троллейбусный маршрут был запущен в Москве в конце 1935 года.
Ранее депутаты Мосгордумы попросили мэра Москвы «не совершать серьезную градостроительную ошибку» и не отказываться от троллейбусов. Коллективное письмо в защиту «визитной карточки» Москвы - Московского троллейбуса - подписали депутаты Мосгордумы Евгений Бунимович, Максим Круглов, Сергей Митрохин, Михаил Тимонов, Евгений Ступин, Олег Шереметьев, Елена Янчук и Дарья Беседина. Также с просьбой «оставить троллейбусное обслуживание пассажиров в Москве» к министру транспорта Евгению Дитриху обратился глава фракции КПРФ в МГД Н.Г. Зубрилин. Независимый депутат Елена Шувалова с коллегами из городского парламента и вовсе просят соответствующие контрольные органы провести расследование «по факту уничтожения троллейбусной отрасли в России, особенно в Москве».
"НИ" уже поднимали вопрос о целесообразности отказа от троллейбусов, поскольку московские власти, судя по планам по госзакупкам, собираются их заменять не электробусами, а автобусами, причем, с дизельными двигателями. Поэтому возникает вопрос: при чем тут заявленные инновации и борьба за чистоту окружающей среды?