Что русскому простой ковид, то немцу – смерть. Как климат спасает Россию

9 августа 2020, 16:58
Граждане страны по причине ужасных климатических условий болеют настолько часто, что никакие инфекции им не страшны

Весьма спорный анализ последствий пандемии коронавируса в России сделал в своем блоге социальный психолог Алексей Рощин, использовав для этого популярную «теорию Паршева» о том, что по причине суровых климатических условий Россия никогда не построит более или менее приличного общества: «Россия не Америка, потому что северная граница Штатов находится почти на широте наших Сочи, то есть американский север – это наш Юг, и больше никаких объяснений не нужно...» Единственное, чем помог суровый климат нашей стране, это от спасение иноземных нашествий. По мнению Рощина, помог он и от другого нашествия - ковида:

«Тут цифры шокируют. Возьмем международный сайт.

Вот данные смертности от ковида по странам: Англия (45 тысяч), Франция (30 тысяч), Испания (30 тысяч), Италия (35 тысяч), США (150 тысяч). И на этом впечатляющем фоне – Россия: 14 тысяч. То есть даже по АБСОЛЮТНЫМ показателям российские цифры смертности в разы ниже, чем в самых развитых капиталистических странах. Если же пересчитывать «на душу населения», разница уже будет и вовсе почти на порядок.

Как так? С чего в России, чье состояние дел со здравоохранением мы все прекрасно себе представляем (оно никакое) – такая шокирующая разница с «развитыми странами», причем в нашу пользу? «Интеллектуалы» российского разлива любят в этих местах многозначительно кивать на «подтасованную статистику», мол, «на самом деле» в России «гораздо больше смертей от ковида», просто «власти скрывают». Возможно, конечно, и такое – однако в пользу того, что искажения не такие уж большие, говорит состояние умов у широких масс народонаселения. Тут соображение простое: смерти – дело пугающее, люди (уж за 7 месяцев – точно!) должны были бы, если бы в самом деле «смерти скрывали», увидеть, что «происходит что-то не то» и впасть в какое-то подобие паники. Однако мы видим, что по всей стране если кто и паникуют, то только чиновники, да и те – только организованно и по команде «сверху». Люди же давно – еще с весны – «забили» на «эпидемию» в самом массовом порядке.

Но если расхождение в разы и на порядки в степени «чудовищности» эпидемии с развитыми странами действительно имеет место – необходимо найти для этого объективную причину. И ошибиться тут нельзя: если такая причина вообще есть, то это – климат. Убийственный и гнусный климат России. 6-7 месяцев в году промозглой, сырой и холодной, «простудной» погоды; как раз то, о чем пишет ненавистный всем российским людям доброй воли Паршев в своих книгах.

Жуткий климат «помогает» России выйти в передовики по «успешности отражения коронавируса» сразу в двух аспектах: во-первых, что уж всем очевидно – в нашем климате долго не живут. Мощной прослойки 75-85-летних в РФ просто нет – а ведь глубокие старики и старушки, по любым статданным (кроме, хе-хе, российских) – и есть первые и самые уязвимые жертвы вируса. То есть, пока в Англии-Франции-Италии-Испании коронавирус злобно выкашивал тысячами обитателей домов престарелых вместе со всем персоналом – в России он только в бессилии клацал зубами, поскольку у нас такого позора цивилизации, как дома престарелых, ПОЧТИ НЕТ. И зато, по всей видимости, те немногие старики и старухи, которые ДАЖЕ В РОССИИ умудрились дотянуть до 80 лет – обладают таким набором иммунных качеств, что их уже никакой ковид просто не берет; российский 80-летний – это «чемпион отбора», штучный экземпляр.

И второй аспект – тоже очевидный: супертренированный иммунитет. Полгода зимы – это все ж ФАКТОР. Это ведь не только холодные ветра и вечно промокшие ноги – это еще и ОТОПЛЕНИЕ (опять Паршев!), которое в России все эти полгода работает во всех помещениях. А значит – сушит воздух, создавая наиболее благоприятные условия для существования в том числе и вирусов. Это – фактор, которого нет в таком масштабе больше нигде. Проще говоря – люди нигде так много не болеют «простудами», то есть разного рода ОРВИ.

Я сужу, например, хотя бы по своей жене: она у меня, за 20 лет умудряется каждую «зиму» (имеется в виду «русская зима» - то есть время с ноября по конец марта) болеть «простудами» по 4-5 раз! Как и все ее товарки (она работает в школе). Причем почти всегда она умудряется с температурой 38 и выше еще и ходить на работу! (я уже давно отчаялся и прекратил бороться с этими трудовыми подвигами). Ходить на работу больным, с соплями веером, кашлем и больным горлом – это еще один милый русский обычай, которого придерживаются максимально строго ВЕЗДЕ, на любых рабочих местах, все, и женщины, и мужчины. Это похоже на скрытое обязательство: если ты подхватил какой-то вирус – не таи, непременно поделись им с товарищами и даже просто прохожими, чем больше, тем лучше! Люди это блюдут – и за полгода «плохой погоды» («полгода – плохая погода, полгода совсем никуда», милая русская песня, которую у нас выдают за английскую) заражают друг друга всем чем только можно.

Я еще на жену поражался – как она умудряется болеть ЧЕТЫРЕ РАЗА за сезон?? А как же иммунитет? Он ведь должен вырабатываться? Значит, она умудряется где-то находить и подхватывать все вариации текущего штамма, какие только ни есть в этот год! И так – год за годом, не пропуская.

Видимо, в этом и секрет. Именно ПОЭТОМУ ковид, конечно, бродит и по России – но он, очевидно, здесь не так смертелен, как в Англии или в Италии (не говоря уж о США) – где просто нет такой тренировки у иммунных клеток. Просто потому, что там климат изначально много лучше. Убить, конечно, он может и в России – гарантий ни у кого нет. Но на больших выборках (а Россия – это БОЛЬШАЯ выборка), эта «тренированность» - как раз то, что позволяет больным избегать ИВЛ даже при самой условной по качеству медпомощи.

«Помогло», конечно, еще и то, что – как выяснилось – никакая, даже самая развитая медицина в мире просто не умеет лечить вирусные заболевания. Раз никто не умеет – какая разница, в российской или американской больнице ты оказался? Важным оказался только изначальный «уровень готовности» - и вот в России, из-за ужасного климата, наложенного на совершенно безответственную манеру «болеть» у населения, выработанную веками – получилось, что этот уровень значимо выше.

Просто в России большинство тех, кто не готов – умерли еще до ковида. Не выдержали испытания Россией - мир их праху...»

***

Многие читатели Рощина категорически не согласились с автором. Иные подозревают власти в манипуляции со статистикой, другие не видят особой разницы в климатических условиях в нашей стране от скандинавских или канадских:

- Вы мастер мистификаций и передергиваний. Ну что поделаешь, профдеформация. В Краснодаре живут в климатических условиях Аляски? Двойку вам по географии.

- 86% идиотов не могут сложить два и два. Если в Воронеже чернозем, а в Хельсинки скалы и болота, то почему в Воронеже рискованное земледелие, а молоко лучшее вкуснейшее покупаем в Финляндии? Почему балбесы сравнивают зимние температуры, а не летние? Неужели помидоры в январе колосятся? А кроме Воронежа есть Саратов, Самара, Белгород, и это только до Уральских гор, а за ними Сибирь, куда ушли староверы и не ныли про зону рискованного земледелия.

- А почему Канаде климат не мешает? Ну и вообще, среднегодовая по России это как среднегодовая по больнице, при том, что большая часть народа и все сельское хозяйство живет в средней полосе и на юге, а на северах только нефть и газ добывают.

- Фейковая статистика от начала и до конца. Только по Москве умерло около 10 тыс, а уж по стране в разы больше. Недавно видел интервью эксперта Росстата, уволенного за то, что выдал государеву тайну о том, что на начало июля умерло 30 тыс.

- В 2020 году Паршева можно приводить как аргумент только в качестве троллинга. Ответ на паршевские выкладки есть: Канада. Климат Торонто или Чикаго — это климат Петербурга. И ещё можно посмотреть распределение людей в России. Основная масса живёт там, где климат мягче, в суровой Сибири и на севере не больше 15-20%, остальные там, где климат не суровее даже не канадского, а северных штатов США! Просто не надо жить там, где климат совсем плохой. В России, собственно, там и не живут почти, это наглядно видно по вымирающим северным городам, даже в Воркуту ездить не надо, весь северо-запад пустеет, подтягиваясь к СПб., где лучше климат и больше возможностей. Как только исчезло давление диктатуры — люди потянулись в лучшие условия. В эпоху глобального потепления построения Паршева становятся и вовсе смешными, это не всегда актуальный Астольф де Кюстин.

#Игорь Зотов #Аналитика #Иммунитет #Россия #Климат #Смертность #Коронавирус
Подпишитесь