К примеру, Ворогушина заявила: «Этот инвалид вовсе не инвалид, а очень активный мужчина, который был общественно опасен и спровоцировал весь конфликт. Если бы он просто прошел мимо, сегодня не было бы горя у семьи Павла и Михаила Старцева, один из которых оказался мертв, а второй за решеткой...».
То же самое говорит и бывшая жена Старцева Оксана:
«Никакого инвалида там не было. Понимаете, люди выставляют ситуацию в том ракурсе, в котором им выгодно...»
Громкая история о смерти человека, пытавшегося остановить фактически избиение, разошлась по всей стране.
«Одни утверждают, что прохожий был инвалидом. Другие, что не был. Я считаю, что это неважно. Важно то, что одного человека мутузили несколько. Ещё важнее -- то, что среди этих мутузивших было двое спортсменов, профессионально обученных наносить удары. Самое же важное -- то, что Павел, увидев это, не прошёл мимо. Вступился. За что, собственно, и поплатился жизнью. Я точно не знаю, каким человеком был Рохлов. Хорошим ли, плохим ли. Наверное, всё-таки хорошим, раз вступился за незнакомого ему человека. Вступился только лишь потому, что двое, трое на одного -- это неправильно, нечестно, несправедливо...» - прокомментировала в своем блоге эту историю писатель Лена Миро.
Заметим, что профессиональная принадлежность подозреваемого в убийстве Старцева, должна стать для судей отягчающим обстоятельством: спортсмены не имеют никакого морального права применять свое умение во внеспортивных ситуациях.