Posted 28 июля 2020,, 10:39

Published 28 июля 2020,, 10:39

Modified 25 декабря 2022,, 16:38

Updated 25 декабря 2022,, 16:38

В Подмосковье обращения граждан в МФЦ снизились на 28 процентов

В Подмосковье обращения граждан в МФЦ снизились на 28 процентов

28 июля 2020, 10:39
Московский кредитный банк (МКБ) и ГК «Элекснет» проанализировали активность жителей Московской области при обращении в многофункциональные центры (МФЦ).

МФЦ в Подмосковье заработали с 1 июня, но большую часть месяца принимали население в ограниченном режиме. В итоге – количество оплат и сумма платежей по госуслугам оказалась меньше, чем год назад.

В исследовании оценивались количество и суммы операций, проходящих через установленные в МФЦ платежные терминалы МКБ, обслуживанием которых занимается ГК «Элекснет». В июне общий объем платежей снизился на 20% в сравнении с периодом до пандемии, количество операций упало на 28%. Предварительные итоги июля показывают, что после снятия ограничений интерес населения к госуслугам так и не вернулся к прошлогодним показателям - оборот составил 81% от прошлогоднего, количество операций - 79% от прошлогоднего показателя.

«Полагаю, что снижение спроса на госуслуги, доступные через МФЦ, объясняется двумя факторами. Первый – это ограниченный режим по работе центров и июне, в том числе и ограниченный объем доступных услуг. Второй – многие жители региона из-за возможности работать удаленно летом перебрались на дачи и отложили решение вопросов до осени, - отмечает заместитель коммерческого директора ГК «Элекснет» Игорь Майоров. –Уверен, что осенью, когда все вернутся с летнего отдыха, обороты в платежных терминалах МФЦ выйдут на прежний уровень».