Как считает Шкуматов, опасения по поводу того, что новый регламент вызовет рост цен на запчасти и услуги автосервисов, оправданы только отчасти — хотя бы потому, что в этом бизнесе многие компании работают в нелегальном секторе экономики.
"Бывшие в употреблении и восстановленные детали нередко используются там, где нет официальных взаимоотношений. Ни клиенты, ни сервис не информируют государство, что у них установлены б/у детали. Данная норма для этих случаев работать не будет. Как ставили, так и будут делать это дальше", — пояснил Ридусу Петр Шкуматов.
Как отметил лидер «Синих ведерок», технический регламент все же окажет влияние на работу официальных сервисов, которые выполняют ремонт по страховке. По его словам, стоимость ремонта повысится. Также он предположил, что это, в свою очередь, приведет к росту стоимости каско.