В исследовании "Беру" использовались данные о количестве заказов товаров для взрослых в период с 1 января по 30 июня нынешнего года. Эксперты зафиксировали два отчетливых всплеска спроса на интим-товары: накануне Дня всех влюблённых 14 февраля и в середине апреля, на пике карантинных мер.
При этом количество заказов интим-товаров в апреле было даже на 15% больше, чем накануне февральского романтического праздника, россияне выложили за них на 5% больше денег, и это были явно не подарки - приобреталось для себя. Также в середине апреля россияне сделали на 65% больше заказов товаров для взрослых, чем в начале марта, когда пандемия только начиналась.
Эксперты сервиса считают, что это произошло потому, что в режиме самоизоляции россияне стали проводить больше времени дома, в том числе и наедине с самими собой. Ранее сообщалось, что россияне на самоизоляции стали и чаще тратить деньги на сайтах знакомств. Число покупок на них с начала нерабочих дней выросло на треть, при этом средний чек оставался на уровне 150 рублей. Тренд сохранился даже в первую неделю июня, когда и в Москве, и в регионах стали постепенно снимать ограничения.