Об этом сообщает телеграм-канал "Подъем" со ссылкой на пресс-службу X5 Retail Group.
Как отмечается, подобный памятник - первый в мире - ни в одной стране курьер не был ранее увековечен.
Сообщается, что среди компаний, поддержавших установку арт-объекта - «Азбука Вкуса», Perekrestok.ru, Ozon, «Додо Пицца» и Delivery Club.
В их совместном обращении, которое касается установленного памятника, говорится, что в одной только Москве в период введённых ограничений заказы разносили более 60 тысяч курьеров. В целом же по России, во время действия режима самоизоляции востребованность в услугах курьера выросла в десятки раз.
«В разных городах сейчас обсуждается установка монументов в честь врачей и волонтеров, а мы в свою очередь посчитали важным обратить внимание на труд тех, кто ежедневно продолжал развозить заказы, сделав режим самоизоляции возможным для множества людей по всей стране. Это первый памятник в мире, посвященный именно сотрудникам служб доставки», - говорится в обращении.
Между тем, как стало известно накануне, среди самих курьеров разных сервисов доставки не всегда поддерживается атмосфера профессиональной солидарности и дружелюбия. 2 июля сообщалось о массовой драке, которая произошла между курьерами конкурирующих компаний "Яндекс.Еда" и DeliveryClub. Потасовка, в которой приняли несколько десятков представителей обеих сторон конфликта, случилась на одной из парковок в Москве. Она продолжилась и после того, как на место инцидента прибыла полиция, чтобы утихомирить драчунов. Руководители как одной, так и другой компании заявили, что удивлены и даже шокированы произошедшим, поскольку ранее антагонизм между курьерами разных сервисов никогда не наблюдался, скорее, наоборот - взаимопомощь и взаимовыручка.