Есть у нас такая веселая девушка – Боня, модель. Она знаменита неполиткорректными высказываниями, а таковые принято в приличном обществе осуждать. Осуждать, но почему-то при этом и тиражировать. Давайте разберемся, где тут собака зарыта.
Сергей Митрофанов
Довольно уже долго Боня гнет такую линию, что бесполезным людям, алкашам и нищебродам государству не надо помогать, потому что тем самым их бесполезность как бы усугубится, а государство захиреет от груза бесполезных людей. Если наркоманы, то они все спустят на наркотики, а Боне, которая вкалывает с утра и до вечера на подиумах, на косметику не хватит.
Мысль, конечно, фашистская – чуть продли ее дальше, и получится, что, напротив, надо проводить эвтаназию бесполезным людям, как это делали нацисты по отношению к неполноценным членам общества. Но, с другой стороны, вопрос и оправданный, и требует ответа: а как все-таки по уму поступать с «алкашами и нищебродами», коли таковые имеются?
Телевизор решил не отвечать на этот вопрос, а поиздеваться над Боней, что она такая глупая и пошлая с 7 млн. подписчиков. Кто-то даже предложил Боню на завод пригласить, чтоб, значит, рабочие от станка вразумили модель, отбив у нее охоту к фашистским высказываниям. Хотя и непонятно: а что за завод такой, что он производит, где находится, и почему рабочие, которые свою зарплату потом и кровью выцарапывают у хозяина, должны переживать за алкашей и нищебродов. Не будет государство дотировать алкашей и нищебродов, так и рабочим, возможно, больше достанется!
Поэтому Телевизор кроме «ох» и «ах» Боне так и не сумел внятно возразить. Но возникает другой вопрос: а откуда Боне пришло в голову, что государство вообще кому-то собирается помогать, включая алкашей и нищебродов?
А оказывается, она это вычитала из поправок в Конституцию, за которую на днях мы все будем голосовать. Поправки якобы откроют клапан помощи алкашам и нищебродам, ну, вместе и с другими россиянами, которым в жизни не повезло, которые сидели на карантине, лишились работы, нарожали кучу детей, потеряли бизнес…
Таким образом, получается, что из поправок, по мнению Бони, проистекает матпомощь, причем настолько большая, что не только нормальные люди, а аж даже алкаши и нищеброды смогут греться на солнышке, ничего не делая. И поэтому капиталистическая модель Боня против поправок, ну, а россияне, услышав доводы такой Бони, могут решить, что они-то тогда точно «за», они тогда точно проголосуют за поправки. В этом я вижу пропагандистский смысл такого сюжета. Тем более, что раздача матпомощи продолжилась (см. обращение Путина к народу от 23.06.2020).
Вместе с тем есть мнение скептиков, что непосредственно из поправок в Конституцию матпомощь не проистекает, многих она никак не коснется, и Боня напрасно боится обеднения родного государства. А усатым рабочим в замасленных робах и с ломами, которыми они ковыряют в расплавленной лаве, не в чем с ней солидаризоваться.
Хотел бы Телевизор серьезно разобраться с алкашами и нищебродами, благо там стоял и Валера Фадеев в качестве интеллектуального тарана, он рассмотрел бы несколько вариантов.
Первый. Государство помогает алкашам и нищебродам, потому что гуманно, и одновременно ставит их на путь истинный.
Второй. Государство не помогает алкашам и нищебродам, потому что «кто не работает, тот не ест». Алкаши и нищеброды умирают с голоду, а общество идет к новым горизонтам победы.
Третий. Государство идет к новым горизонтам победы, не помогая алкашам и нищебродам, но, когда условная Боня выходит из кондоминиума к машине, случайно подвернувшийся алкаш и нищеброд, которому нечего есть, бьет ее по затылку и забирает кошелек. Условная Боня проводит свои последние дни в реанимации на дотации у государства. Вот тут государство снова решает, что дешевле помогать алкашам и нищебродам .
Я думаю, что надо рассмотреть все варианты, и только тогда ответить Боне по существу.