Posted 22 июня 2020, 11:12
Published 22 июня 2020, 11:12
Modified 7 марта, 15:02
Updated 7 марта, 15:02
Он уточнил, что власти давно работают над переводом услуг в электронный формат. Сами же электронные услуги становятся для граждан все более привычными.
- Мы будем и дальше продолжать эту работу на системной основе, ведь совершенствование и расширение таких цифровых механизмов позитивно сказывается на развитии самого государства, дает возможность снизить расходы, упростить и ускорить работу целого ряда служб, - отметил премьер.
Он добавил, что несмотря на то, что ситуация распространения коронавирусной инфекции находится под контролем, необходимо «делать все, чтобы обезопасить людей».
- На этот год мы меняем порядок получения гражданами государственных и муниципальных услуг, соответствующее постановление правительства подписано, - сказал Мишустин.
Согласно нововведениям, Пенсионный фонд и Фонд социального страхования – инстанции, в которые граждане обращаются чаще всего – будут упрощать процедуры предоставления госуслуг и идентификации заявителей. Таким образом, в числе сервисов, которыми можно воспользоваться без личного присутствия, будет увеличено.
В каждом субъекте МФЦ смогут определять количество работающих окон и корректировать число услуг, оказываемых в центре. При переходе МФЦ на новый режим работы, сотрудники центра обязаны будут проинформировать об этом заявителей.
По мнению Мишустина, возможность получения электронных госуслуг экономит «время и нервы» людей.
Тем временем, москвичи не могут зарегистрироваться на онлайн-голосование по поправкам в Конституцию.