Posted 20 июня 2020, 17:00
Published 20 июня 2020, 17:00
Modified 7 марта, 15:03
Updated 7 марта, 15:03
Руководство компании полагает, что это классическое название может быть воспринято как оскорбление эскимосами, коренными народами Гренландии, канадского Нунавута, Аляски и восточных районов Чукотки.
«Мы привержены идее стать частью решения вопроса расового равенства и признаем, что это уничижительный термин», - заявила журналу The Wall Street Journal руководитель отдела маркетинга компании Элизабелл Маркес.
Также Dreyer's изменит дизайн упаковки Eskimo Pie. Сейчас на логотипе бренда изображен мальчик в традиционной меховой одежде эскимосов. О том, какое название придет на смену классическому и как будет выглядеть новая упаковка знаменитого мороженого, в компании пока не сообщают.
Патент на выпуск мороженного "Эскимо", ставшего популярным далеко за пределами Соединенных Штатов, в 1922 получили предприниматель Кристиан Нелсон и кондитер Рассел Стовер.
Немногим ранее сообщалось, что на фоне расовых протестов, вызванных убийством чернокожего жителя Миннеаполиса Джорджа Флойда, корпорация Mars, владелец популярного бренда риса быстрого приготовления и соусов Uncle Ben's заявила об изменении своего логотипа с изображением пожилого афроамериканца, чтобы обозначить принципиальную позицию в борьбе против "расовых предрассудков и несправедливости".
До этого PepsiCo объявила, что намерена изменить логотип принадлежащего ей бренда Aunt Jemima, под которым выпускаются сиропы. Логотип бренда представлен изображением чернокожей американки.
Сегодня, 20 июня стало также известно, что американская компания Johnson & Johnson прекратит продажу косметических средств, отбеливающих кожу. Руководство компании опасается, что сам факт осветления кожи могут посчитать проявлением расизма.