Срок поставки – 20 декабря 2023 года. Начальная цена – 135,4 млрд руб. Закупка будет проводиться на открытом аукционе.
Заявки будут приниматься до 3 июля, а рассмотреть их планируется 6 июля. На следующий день итоги конкурса подведут.
- Новый подвижной состав будет поставляться в 2020, 2021, 2022 и 2023 годах. Запускать его планируется на Калужско-Рижской, Кольцевой и Большой кольцевой линиях, - приводит «Интерфакс» сообщение пресс-службы «Московского метрополитена».
Согласно техническому заданию, вагоны будут оснащены системой обеззараживания воздуха, температурным контролем, пониженным уровнем шума и вибрации.
Кроме того, столичный метрополитен намерен увеличить число информационных мониторов и USB-зарядок.
Будет расширен межвагонный проход – он станет больше на 60%, а дверные проемы – на 15%.
Напомним, что московское метро вернулось к работе в штатном режиме с 15 июня. В этот день были открыты 25 вестибюлей, закрытых ранее в связи со сниженным из-за режима самоизоляции пассажиропотоком.
Отметим также, что заместитель столичного мэра по вопросам транспорта Максим Лискутов заявлял об эксперименте по снижении стоимости поездок на одной из самых загруженных линий московского метро.