Бренд Uncle Ben's заметил в своем логотипе признаки расизма

18 июня 2020, 12:14
Корпорация Mars, владелец популярного бренда скороварящегося риса и соусов Uncle Ben's заявила о планах изменить логотип бренда с изображением пожилого афроамериканца, чтобы обозначить свою принципиальную позицию в борьбе против "расовых предрассудков и несправедливости".

В заявлении корпорации говорится, что «сейчас самое подходящее время для развития» бренда Uncle Ben's и изменений, в том числе и визуального, сообщает NBC News со ссылкой на релиз Mars.

Каким будет новый лого и как скоро он появится, компания пока не сообщила.

На фоне массовых протестов, захлестнувших США, корпорация заявляет, что будучи глобальным брендом «несет ответственность за то, чтобы помочь положить конец расовым предрассудкам и несправедливости».

"Расизму нет места в обществе. Мы поддерживаем афроамериканское сообщество, наших компаньонов и партнеров в борьбе за социальную справедливость", - отметили в Mars.

Как следует из публикации на сайте Uncle Ben's, бренд был основан в 1940-х годах. Прототипом изображенного на логотипе пожилого афроамериканца стал реальный человек - Фрэнк Браун, который был метрдотелем дорогого ресторана в Чикаго.

Немногим ранее опубликованного заявления Mars, PepsiCo объявила, что намерена изменить логотип принадлежащего ей бренда Aunt Jemima, под которым выпускаются сиропы. Причины - аналогичные. Логотип бренда также представляет собой изображение чернокожей американки. Корпорация PepsiCo объясняет свое решение борьбой с расовыми предрассудками.

Массовые протесты против расизма и жестких действий полиции в отношении афроамериканцев начались в США 25 мая после гибели 46-летнего жителя Миннеаполиса Джорджа Флойда. Офицер полиции применил к задержанному удушающий прием, после чего Флойд скончался в больнице. Вскоре протесты начались и за пределами Соединенных Штатов.

#В мире #Новости #Бренды #США #Расизм
Подпишитесь