Posted 12 июня 2020, 09:34

Published 12 июня 2020, 09:34

Modified 7 марта, 15:09

Updated 7 марта, 15:09

Перед Днем России онлайн-продавцы зафиксировали рост продаж флагов

12 июня 2020, 09:34
В Wildberries и Ozon отметили повышенный спрос на продукцию с национальной символикой в преддверии Дня России. В основном покупатели заказывали флаги, значки, футболки, а также историческую литературу и пиротехнику.

В Wildberries заявили, что с 1 по 10 июня товары с национальной символикой приобретались пользователями сервиса на 40% чаще, чем в конце мая. Флагов и значков, например, покупатели заказали в полтора раза больше, а футболок – больше на треть, в основном с триколором и бурым медведем.

Сотрудники Ozon отметили, что спрос на товары с российской символикой вырос еще в конце предыдущего месяца. Россияне начали закупаться шарами и флагами с 27 мая по 8 июня – за этот период число заказов флагов увеличилось в пять раз, а значков – в 3,4 по сравнению с 2019-м.

- Примерно одинаково приобретают компактные флаги для украшения квартир и большие, длиной более метра, — их вывешивают за окна и на балконах. Также популярностью пользуются небольшие флажки, которые можно закрепить на рабочем столе или в машине, - приводит РБК слова представителя Ozon.

Кроме того, перед Днем России резко подскочил спрос на пиротехнику. На 127% больше, чем в 2019-м, было продано хлопушек и фейерверков. В основном граждане приобретали пневмохлопушки с разноцветными конфетти.

Книги по отечественной истории также начали пользоваться популярностью. Их продажи выросли на 146%. Речь идет как о взрослой, таки о детской литературе.

Вырос спрос на обложки на паспорт, фляги и чехлы для телефонов с патриотичной символикой.

Напомним, что ранее в Волгограде разгорелся скандал из-за изображения памятника «Родина-мать», используемого в рекламе фирмы по доставке.

Подпишитесь