С марта 2019-го по апрель 2020-го продажи водки в бутылках более 1 л снизились на 26%, но самоизоляция почти вернула уровень продаж на прежний уровень, пишут «Ведомости», ссылаясь на данные исследовательской компании Nielsen.
Согласно исследованию, апрельские продажи виски в таре 1-2 л выросли более, чем наполовину - на 52%, хотя в среднем по году они сокращались на 5%. Аналитики объясняют, что во время самоизоляции россияне закупились алкоголем впрок. Заметнее всего выросли продажи именно крепкого алкоголя в таре объемом как 0,7 л, так и 1 и 2 л.
Напомним, что приобретать меньше спиртного, потому что, по мнению экспертов, уже успели закупиться им, россияне начали во вторую неделю самоизоляции. В дальнейшем падение спроса на алкогольные напитки продолжило уменьшаться. Кроме того, в ряде регионов страны был введен сухой закон. Госдума также приняла закон, запрещающий продавать спиртное в маленьких магазинах, располагающихся на первых этажах многоквартирных домов и на прилегающей к ним территории.
При этом в период ажиотажного спроса на алкоголь увеличились и продажи средств от похмелья.