Российские геймеры начали тратить на игры больше в период самоизоляции

15 мая 2020, 10:49
В апреле россияне потратили на приобретение игр на 22% больше, чем в марте, а расходы на внутриигровые покупки превысили мартовский показатель на 23%.

Такие данные приводятся в исследовании «Яндекс. Деньги», которые публикует РИА Новости.

Аналитики отмечают, что самая большая средняя оплата за компьютерные и консольные игры – у жителей Москвы. Петербуржцы, наоборот, тратят на компьютерные игры меньше всех.

- При этом средний чек за игры в 2,4 раза меньше, чем за внутриигровой контент. Так, в этом апреле пользователи платили за сами игры в среднем по 361 рублю, а за внутриигровые покупки — по 862 рубля, - говорится в исследовании.

В течение первых четырех месяцев 2020-го порядка 70% оборота платежей геймеров пришлось на покупки игр, а еще 30% - на приобретение контента в них. По числу платежей разрыв больше – 85% против 15%.

Отметим, что Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) хоть и считает игроманию болезнью, но компьютерные игры во время карантина одобряет. Еще в апреле ВОЗ поддержала инициативу крупных гейминговых компаний #PlayApartToghether, которые заявили о том, что компьютерные игры в какой-то степени могут помочь сдержать распространение коронавируса. Глава Activision Blizzard Бобби Котик признавался, что гордится своим участием «в такой достойной и необходимой инициативе», потому что игры являются, по его словам, идеальной платформой для нахождения людей в безопасности.

Отметим, что геймеры, организовавшие турнир Corona Relief Done Quick, привлекли полмиллиона долларов для медиков, которые борются с пандемией коронавируса.

Что касается самой игровой индустрии, то эпидемия не только увеличила продажи продукта, но и привела к задержке выпуска игр и отмены различных мероприятий.

#Общество #Новости #Ирина Лебухова #Пандемия #Покупки / Услуги #Коронавирус
Подпишитесь