Реклама в обмен на особняк: как Малышева могла заработать на недвижимость в Нью-Йорке

13 мая 2020, 16:18
Несколько лет назад известная российская телеведущая рекламировала в своей программе вакцину, которая оказалась опасной для здоровья.

Блогер с ником Antiscientism, живущий в США вспомнил, в связи с сообщениями о наличии дорогой нью-йоркской недвижимости у телеведущей Елены Малышевой, историю, к которой Малышева причастна, и благодаря которой вероятно и появились у нее те самые миллионы долларов на покупку особняка в Нью-Йорке. Дело в том, что россияне и не только они сами же щедро и оплатили это жилище. И вот каким образом.

Почти два года назад разгорелся громкий скандал в авторитетнейшем сообществе, самой престижной научной организации мира – в Кокрейновском сотрудничестве. В результате него из Совета директоров голосованием (6 против 5) был исключен не кто иной, как сам его основатель Питер Гетцше, а следом в знак протеста еще четверо членов вышли из Совета. А все потому, что Гетцше засомневался в том, что данные по безопасности вакцины ВПЧ являются объективными. Между тем, вакцину эту, напоминает блогер, очень активно в свое время рекламировала Малышева.

Ее же испытание (то есть вакцины) профинансировал Фонд Гейтса, а испытали Glaxo Smith Kline (GSK) и Merck на 23 тысячах девушек из отдаленных регионов Индии. Из них около 1200 получили тяжелые побочные эффекты, в том числе аутоиммунные заболевания и бесплодие. Дело об этих испытаниях сейчас находится в Верховном суде Индии.

Результаты испытаний этих вакцин, которые ни от чего не защищая наносят ущерб репродуктивному здоровью, мягко говоря, не выдерживают никакой критики. Те, кто делал обзор публикаций о её безопасности либо сидели в кармане у производителей, либо были от них зависимы.

Можно ли утверждать после этого, что славословия Малышевой по адресу этой вакцины на главном телеканале России да еще в прайм-тайм могли быть чистой благотворительностью?

Автор приводит подобный пример из американских реалий. Так, всем известный персонаж Пол Оффит, который яростно пропагандирует массовую вакцинацию, получил даже кличку «Оффит за Профит», а его «Академия педиатрии» за хорошие отзывы о вакцине заработала 433 тысяч долларов. Небольшие деньги для компании Merck, которая продает свой сомнительный товар на полтора миллиарда долларов в год.

Разумеется, что реклама ВПЧ вовсе не была одноразовой акцией программы «Жить здорово», а стало быть чего удивляться особняку в Нью-Йорке.

Интересна и еще одна подробность. Дело в том, что сама Малышева сделала рекламу ВПЧ еще в 2011 году, в то самое время, когда ее поставляли бесплатно, во всяком случае, в некоторые города: «7 июня 2011. Бесплатная вакцина от рака шейки матки поступила в Свердловскую область. Об этом сообщили в региональном Управлении Роспотребнадзора. В рамках гуманитарной помощи – компания ГлаксоСмитКляйн Трейдинг направила на Средний Урал 17 тысяч доз вакцины «Церварикс» для профилактики рака шейки матки. Планируется, что данной вакцины хватит для проведения двукратной иммунизации более 8 тысяч девочек и девушек в возрасте 10-18 лет в 27 муниципальных образованиях в Свердловской области... 16-летняя девушка стала бесплодной из-за вакцины Гардасил. После вакцинации начался преждевременный климакс.»

Сообщения о скрытых массовых вакцинациях приходили также из Пакистана, Индонезии и латиноамериканских стран. Такая вот плата за помощь в стерилизации российских и не только девушек, - заключает блогер.

В одном же из комментариев к этому посту добавлено:

«Эксперименты с вакцинами происходят во всем мире. Мне приятельница, живущая в Хельсинки уже много лет, рассказала, что в 2012 году в Финляндию завезли вакцину и начали делать прививки от свиного гриппа. После этого у детей началась нарколепсия. Скандал залили деньгами для пострадавших, а склад с вакцинами уничтожили. И сейчас под эгидой а-ля "пандемии" хотят всему миру вколоть некие штаммы под видом любви и заботы о здоровье. Вместо того, чтобы вложить миллиарды в реальное здоровье подрастающего поколения, вкалывают неизвестные штаммы с неизвестными последствиями. И.конечно, кто надо заработал на этом. Нет, с этим намного хуже. Под предлогом срочности пытаются в ускоренном порядке вывести на рынок совершенно новый тип вакцин- ДНК/РНК-вакцины, до этого момента ни разу не использовавшиеся для вакцинации людей...»

#Аналитика #Деньги #Реклама #Вакцина #Телевидение #Вакцинация
Подпишитесь