«Суммарная аудитория сайтов ведущих российских СМИ увеличилась на 150 миллионов пользователей за последние два месяца», - пишет «Интерфакс» со ссылкой на слова замглавы Минкомсвязи РФ Алексея Волина.
По его словам, пользователи во время пандемии перешли к верифицированным источникам информации, то есть, тем, кто проверяет ее перед публикацией и подтверждает достоверность сведений. Минкомсвязи РФ зафиксировал рекордный рост числа посетителей новостных сайтов во время самоизоляции. Ожидаемого роста на развлекательных сайтах не произошло. Трафик телеканалов на самоизоляции возрос в среднем на 30-40%.
Ранее отмечалось, что несмотря на то, что трафик средств массовой информации продолжает расти, реальные доходы отрасли падают. К концу года прогнозируется, что потери медиаотрасли могут превысить 100 миллиардов рублей. Самые существенные снижения доходов будут у телевизионщиков: прогнозируется, что рекламные бюджеты у них могут сократиться в среднем на 25-30% - на 50 миллиардов рублей.
Ранее Минкомсвязи предложил включить средства массовой информации в список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей. По мнению Волина, люди этой профессии особенно находятся в зоне риска заразиться коронавирусом.