«Есть мнение о том, что сегодня вырисовывается перспектива принудительной вакцинации, которая будет происходить по закону. Под предлогом заботы об обществе.
Безусловно, это фашизм в гуманистической маске.
Надев на всех сегодня все эти пластиковые намордники, эти люди сами поспешили снять собственные маски.
Жажда власти отнимает разум. Ушла осторожность.
Они должны были чуть-чуть повременить, но очень хорошо, что они так поторопились сдернуть с себя маски гуманистической заботливой овцы и обнажить свою волчью пасть.
И очень хорошо, что благодаря этому люди уже увидели – и ещё увидят - их истинное лицо.
Билл Гейтс является знаковой фигурой во всём этом процессе. Это чудовище. Но он далеко не одинок, разумеется.
Не надо думать, что если началось ритуальное оплёвывание Гейтса, то со страшными прививками и убийственными вакцинами покончено. Над этим ведь работают целые лаборатории и институты.
Люди у нас, к счастью, стали просыпаться.
Никакой принудительной вакцинации допускать нельзя. Спасибо честным врачам, которые уже на протяжении ряда лет открыто говорят о той опасности, которую могут нести современные вакцины.
Люди у нас уникальные и очень умные. Может быть, они очень наивные, да, но умные.
Помните, как Аглая из «Идиота» Достоевского говорила – бывают люди главного ума и неглавного. Вот у нас есть множество людей главного ума.
И это совсем не зависит от образования. Это тот ум, который связан с сердечностью. Это такой «сердечный ум».
Так что наши люди не будут терпеть насилия и принуждения. У нас слишком недавно был фашизм. У кого дедушка, у кого даже отец воевал, как у меня, например.
Мы народ – победитель. И, конечно, наши люди очень устали от того, что давно не было побед. Жажда новых побед уже давно созрела.
Другое дело, что нельзя допустить сценария, по которому будет революция. Этого наши люди не выдержат, они очень ослаблены сегодня. Но я верю в то, что Господь управит всё так, чтобы люди не потеряли свои последние силы.
Чубайс в своё время устроил на Камчатке так называемое веерное отключение электричества. Это же надо было придумать так красиво – веерное. Вот и сейчас у нас – самоизоляция какая-то, хотя это обычный домашний арест.
Социальное дистанцирование… Какие слова нашли!
Сегодня о себе открыто заявляет каста, которая взяла на себя фашистскую функцию решать, кто имеет право жить, а кто не имеет.
Это, в своей сути, настоящий фашизм, когда маленькая группа людей считает всех остальных недочеловеками и полагает, что имеет право диктовать, может ли человек на улицу выходить дальше, чем на 100 метров или не может.
Есть те, которых только могила исправит, как говорится. Это люди с сожжённой совестью. На мой взгляд, они психически поражённые. Такие злодеи не могут быть психически нормальным.
Все мы какое-то зло совершаем по отношению друг ко другу. По эгоизму ли, по глупости, по несдержанности, по бестактности… Но нам же потом за это стыдно.
А когда такой человек, как Герман Греф, говорит большому собранию людей о том, что нельзя допустить, чтобы все были образованными, а иначе быдлом нельзя будет управлять – он же не стесняется этого.
А есть чиновники среднего звена, которые просто боятся и не знают, в какую сторону им качнуться.
Но вообще, везде есть порядочные люди. Во власти тоже есть совестливые. Если они увидят народную поддержку, у них страха поубавится.
У психически здорового человека, в той или иной степени, есть совесть. У кого-то более чувствительная, у кого-то усыплённая, но она всё равно есть.
Стыд и совесть – это как психическая норма. Недаром, когда что-то уничтожающее хотят сказать про человека, говорят, что у него нет ни того, ни другого - ни стыда, ни совести.
Это показатель не только нормальной нравственности, но и психического здоровья.
Философ Ильин говорил о совестной впечатлительности. У здорового человека развита совестная впечатлительность.
А у этих развито что-то другое. Радость властвовать над человеком.
Как и полагается фашистам, они хотят занять место Бога. Ведь только по отношению к Богу мы рабы. Это счастье – называть себя рабом Божьим.
Вероятно, в этом смысле - властности над человеком, они и хотят быть богоподобными. И это сумасшествие.
Да, надо стремиться к богоподобию, но речь идёт о божественной кротости и любви ко всем: плохим, хорошим, добрым, злым, убогим, красивым…
С высоты птичьего полёта, если оторваться от земли, таких людей очень жалко. Что они ответят Богу на Страшном суде? Да и в этой земной жизни они едва ли могут быть счастливы»
От редактора:
Мнения, оценки авторов и экспертов, которые приводит "НИ", могут не совпадать с позицией редакции и публикуются в порядке общественных дискуссий по тем или иным темам.