Как пишет БФМ.ру, бизнес- идея родилась вместе с новостями о том, что спрос на маски в России вырос в 250 раз. Дальше оказалось, что главбухгалтер фирмы в свободное время шьет одежду для себя, а у шести из 14 сотрудников офиса в Калининграде были собственные швейные машинки. После чего было закуплено 300 метров ткани, пластинки для переносицы и резинки, домен cinemaski.ru — всего 300 000 рублей инвестиций, и дело пошло!
ПРи этом не все сотрудники захотели шить по квартирам. Поэтому рабочие места для швейников были оборудованы в главном зале кинотеатра. Те же, кто вовсе не умел шить, были привлечены для фасовки готовой продукции и ее доставки в аптеки города. За первый месяц работы проект принес около 1 млн рублей чистой выручки. Этих денег было достаточно, чтобы оплатить аренду помещений и выдать работникам заработную плату. Из 100 человек 44 оказались не задействованы в проекте, но и они по итогам апреля получили 2/3 оклада.Таким образом, бизнесмен смог поддержать своих сотрудников и сохранить трудовой коллектив.
По данным статистики, в России сегодня около двух тысяч кинотеатров с пятью тысячами залов. Опыт калининградского предпринимателя вполне распостраним и на другие регионы страны.