О том, как изменилась жизнь и поведение пользователей рунета во время самоизоляции, узнали в Mail.ru Group и ResearchMe.
Согласно проведенному опросу, почта, мессенджеры и соцсети стали самыми главными рабочими инструментами. Сервисами для онлайн-экскурсий и лекций пользуются порядка 23% респондентов, а используют платформы для онлайн-вечеринок 5% опрошенных.
Условия самоизоляции изменили привычки пользователей, отмечают аналитики. Так, 66% респондентов рассказали, что проводят время за компьютерными играми, 26% - за общением в соцсетях, 60% смотрят кино и сериалы, а 56% слушают музыку. При этом 70% пользователей рунета уточнили, что стали гораздо пристальнее следить за новостями (что касается новостей о коронавирусе, то мене половины опрошенных считают их полезными), а 58% сочли время самоизоляции подходящим для онлайн-обучения. 45% респондентов решили запустить свои собственные стримы.
53% опрошенных рассказали, что не все услуги, которые были доступны им прежде, можно получить во время периода самоизоляции. Например, для 23% затруднительно стало попасть на консультацию врача. 18% не хватает онлайн-доставки лекарств из аптек.
После окончания пандемии 53% опрошенных собираются увидеться со своими друзьями, а 42% - пойти в парк на прогулку.
Почти половина участников – 48% - исследования признались, что их доходы в период пандемии снизились. Среди офисных работников 57% респондентов рассказали, что их доходы остаются на прежнем уровне, а снизились они у 39% опрошенных из этой группы.
Напомним, что согласно исследованию ВЦИОМ, 40% россиян считают риск заражения коронавирусом низким. А 16% признались, что соблюдают режим самоизоляции с трудом.