Posted 9 апреля 2020, 09:30
Published 9 апреля 2020, 09:30
Modified 7 марта, 15:01
Updated 7 марта, 15:01
«Чиновники повсюду просто не способы проанализировать и понять, что именно будет массово происходить с людьми. Поэтому-то Трамп у нас и задавался вопросом, не будет ли лечение хуже самой болезни.
Сейчас рушатся целые бизнесы, значит, начнётся волна суицидов. В США государство, конечно, помогает, но что для представителей среднего класса, таких, как я, эта тысяча долларов? Честно скажу: такая помощь мне просто до одного места.
Средний класс в Америке – это муж, жена, двое детей, собака, кошка, лужайка у дома и две машины. Ну, дают эту тысячу. Такой семье её хватит на неделю. А бизнес-то уже разрушен. Что они там делали – цветочки продавали, пирожки пекли… Всё, больше этого нет.
В Америке огромный финансовый коллапс. Тем более что мы все живём в долг. У нас ничего нашего нет. У того же Трампа может быть сто казино, но они при этом не выплачены.
Вся экономика в США построена на кредитах. Одно заложено за другое, дом за яхту, яхта ещё за что-то… Всё принадлежит банкам, американцы всю жизнь должны выплачивать эти кредиты и всё равно не выплатят. Я не хочу давать оценок, плохо это или хорошо, но так это у нас устроено.
Но при этом американская экономика – первая в мире и, надеюсь, ею и останется. И если плохо Америке – плохо всем.
Это как в армии: один солдат бежит перед своей ротой с флагом, направляя её, и если он упадёт – все остальные собьются с ритма. Так что если США хорошо – то хорошо и всем остальным, поскольку сегодня глобализация.
Ситуация в мире сейчас сложилась беспрецедентная. Подобного не было никогда. Поэтому повсюду вещают множество экспертов, пытаются разобраться. Люди их слушают, но ничего понять не могут, потому что разнообразных данных и гипотез море, особенно конспирологического характера.
В России уверены, что вирус сделали американцы, другие убеждены, что виновата Россия, и всё в этом роде.
Народ сидит дома и просто дуреет от всей этой информации. Притом что ограничение свободы, изоляция для человека, как все мы понимаем, это самое жестокое наказание.
Муж дома уже давно бухой, жена хочет его прибить, но и ему тоже она сама уже перед глазами примелькалась, дети задолбали. Разводов будет много, но и детей тоже вследствие изоляции появится немало. Дети рождались в любые времена: и в лагерях, и в войну.
В общем, ясно одно: мозгу сложно выдержать такое давление со всех сторон. Истерия накладывается на истерию.
В этой связи я, например, увереннее себя чувствую, понимая, что при мне есть оружие. Потому что вижу, что народ потихоньку начинает сходить с ума. И мой сосед может скоро не выдержать этого напора и прибежит ко мне.
История с рязанским парнем, который застрелил пятерых – ужасна. Но я военный и не могу не думать о том, что если бы у кого-то из этих ребят тоже было оружие, они бы могли защитить себя, жертв могло быть меньше.
Этот человек, у которого явно надломлена психика, всё равно бы, скорее всего, рано или поздно, совершил что-нибудь в этом роде – зарезал бы ножом, поджёг бы дом, но когда люди имеют возможность обороняться, можно надеяться на иной исход.
Поэтому, в целом, я за то, чтобы адекватные и ответственные люди имели бы возможность быть вооружёнными.
В силу специфики моего рода деятельности, простите за эту нескромную ремарку, я обладаю лидерскими качествами, и поэтому по определению не склонен ни к каким упадническим настроениям.
Думаю, Всевышний послал всем нам что-то вроде теста, который мы должны пройти, сделав важные выводы. Надо понимать, что он ведь мог прислать и мировую войну, и тогда бы мы переколошматили сотни миллионов друг друга.
На мой взгляд, эта ситуация дана для того, чтобы мы поняли наконец, что ценность жизни измеряется не наличием мерседеса и дома на берегу океана, не тем, сколько молодых красоток крутится вокруг тебя.
Мы же всё никак наесться не можем: хотим ещё один холодильник, ещё одну колбасу в золотой оболочке… А надо понять, что если сегодня тебе не привезут очередную пиццу или суши – ничего страшного не произойдёт.
Подлинные ценности – это Бог, семья, любовь. Важно то, что ты здоров, твои дети здоровы, у вас есть крыша над головой, вы не испытываете чувства голода. В том, что ты можешь получать удовольствие от настоящих вещей.
Думаю, нас всех этот кризис приведёт к пониманию этого и после него мы расцветём и преобразимся. Люди станут лучше. Как было во все времена после больших войн».