Телевизор не смог объяснить, в какой реальности мы находимся в связи с пандемией

1 апреля 2020, 14:55
Пропагандисты признают, что в России многие болеют и умирают, как в Италии или Нью-Йорке, и положение угрожающее, но когда речь заходит о подтвержденных случаях, то возникает странная невнятица

Сергей Митрофанов

«Гром прогремел - золяция идет, Губернский розыск рассылает телеграммы, Что вся Одесса переполнута з ворами И что настал критический момент - И заедает темный элемент».

Вот привязалось! Но не случайно. Критический момент действительно настал. Губернаторы рассылают телеграммы-указы один страшнее другого. Кто чем управляет – фиг поймешь. Золяция, в смысле изоляция и самоизоляция. Совпадает и с темным элементом. То там, то сям раздаются голоса, что в столице сотни тысяч гастарбайтеры и безработных (Калашников: у нас 10 млн. гастарбайтеров»), что они вскоре кушать будут? Не пойдут ли они резать богатеньких?

Во всяком случае, так ли уж неправы американцы, что выстраиваются в очередь за пистолетами? Зеркально в Индии начали избивать зависших там по какой-то причине русских «перемещенных лиц», неожиданно тоже оказавшихся в числе «гастарбайтеров». У них ведь тоже кончаются деньги и следующий этап, видимо, побираться и искать подработку. Какое падение белого человека! «Индия бхай бхай» - тут же приказало долго жить.

Не прибавляют оптимизма и дисциплинирующие меры.

В центре общественного внимания угроза семилетнего заключения за нарушение карантина (7 лет тюрьмы смертельно заболевшему – в этом есть какой-то удивительный абсурд) и негласно высказанное требование к москвичам выходить из квартиры только с уникальным QR-кодом, который должен прибавиться к сонму других уникальных кодов.

Парадоксально, но россиянин и так уже обязан передвигаться только с уникальным гражданским паспортом, уникальным СНИЛС и уникальным ИНН, а тут прибавился зачем-то еще и уникальный QR-код. Кстати, у каждого россиянина есть еще и уникальное лицо, которое теперь можно предъявлять в банкомат и которое отслеживается миллиардом видеокамер на всех углах. Дополнительная нервотрепка и в так нервной обстановке.

При этом, сюжет с QR-кодом, необходимость в котором официальная власть так и не подтвердила, плавно вылился в дискуссию о полномочиях внутри бюрократической иерархии. Региональные начальники явно перетянули одеяло на себя. И хотя Путин вроде бы традиционно приветствовал любые виды ужесточений (они у нас универсальное лекарство), все же многие высшие иерархи государства (например, сенатор Клишас) высказались в том духе, что ужесточения должны проводиться централизовано, а не кто как хочет.

Поэтому дружески попеняли мэру Собянину, а Дума проголосовала за то, чтобы полномочия по введению чрезвычайного карантинного положения сконцентрировать все же в правительстве. Но сохранит ли правительство свою эксклюзивность – не очень понятно, потому что мало что внятного исходит из правительства и нет ощущения, что оно знает, куда нас ведет.

Борьбу с пандемией многие называют Третьей мировой войной, отменяющей демократию.

Как написал А. Мельман в «Московском комсомольце»: «Нельзя, не получится думать так, будто демократия, как та кривая, всегда вывезет. Она лишь надстройка над сущностью, основой, скелетом, лишь приправа. Прикладывать ее каноны к любой ситуации невозможно, неправильно, неумно. Как неумно, оказалось, демократией гордиться. Когда люди мрут как мухи, от любого движения ветерка, а ты не знаешь, не понимаешь по какой причине — ну при чем здесь демократия. Здесь уже важна всеобщая мобилизация, подчинение снизу доверху, военизированный режим».

В связи со всем этим народ задается следующими практическими вопросами. Правда ли, что смартфоны отбирают ли у всех, кто загремел в условную Коммунарку? Правда ли, что с подозрением в коронавирусе кидают в общую кучу с подтвержденными коронавирусными и типа тут вам и звездец? Правда ли, что сейчас рулят (это заявила ученый-исследователь Четверекова) компании, занимающиеся обработкой данных, и это началось вообще до всех вирусов по примеру китайского цифрового тоталитаризма?

Не ясно, и Телевизор это объяснить не может, где мы в связи с пандемией находимся в реальности.

Вроде у нас в России тоже многие болеют и умирают, как в Италии или Нью-Йорке, и положение угрожающее, но когда речь заходит о подтвержденных случаях, то возникает странная невнятица. Эти случаи обычно идут в связке со словами «подозрения на…». Но разве нет способов это точно проверить? Где хваленые тесты? В чем заключаются исследования и т.п.?

Из интервью врача из института Склифосовского Сергея Петрикова становится ясно, что у них в реанимации (а институт Склифосовского – это тяжелый институт, куда свозят запущенные случаи) всего четыре коронавирусных больных. Так стоит ли это все коллапса экономики и цифрового концлагеря? При этом так ли уж неправ на этот раз Константин Затулин, высказавшийся в том духе, что наши недостатки (старики не доживают до глубокой старости и иностранные туристы к нам не очень-то едут) становятся нашими стратегическими преимуществами. Коронавирусу просто негде тут угнездиться, и все дело не в коронавирусе, а в «учениях» по всеобщему домашнему аресту.

Ведь приостановлена даже регистрация браков. И странно на этом фоне выглядит продолжение телевизионного молодежного проекта по разъяснению необходимости поправок в Конституцию. Молодые люди – они о-очень умные. Так и хочется эти поправки, на манер религиозного средневековья, использовать в виде масок или повязок.

Тем временем произошел удивительный саспенс, когда его совсем не ждали.

Как известно, наш президент на прошлой неделе совершил «подвиг Геракла» - самолично отправился в Коммунарку, в народ, чтобы продемонстрировать свою неуязвимость от иностранной заразы. Там он под камеры одел желтый защитный костюм и гордо в нем походил на безопасном расстоянии от какого-либо заражения. Все хорошо. Но президент не учел того обстоятельства, что к этому времени главрач центра изоляции уже заразился, а он с ним ехал в одном лифте на расстоянии тет-а-тет. А с президентом ходила и сидела на совещании вся высшая знать. В результате главврач забаррикадировался в своем кабинете. А что президент? И тут возникает опасение: оппа, а вот как мы щас останемся без всей суперверхушки в стране, а тема обнуления президентских сроков тоже обнулится?

Однако нетрудно тут увидеть и развилку. Либо коронавирус преодолеет защитные барьеры суперэлиты, и это будет как бы нежданная долгожданная революция. Либо будет доказано, что он не так уж страшен, как пытаются нам впарить власть и аффилированные с ней цифровые компании.

Либо Путин действительно вечен и неуязвим, как Россия.

#Общество #Новости #Игорь Зотов #ТВ #Телевидение #Пандемия #Больницы #Врачи и пациенты #Путин
Подпишитесь