Сообщается, что подобную меру приняли в соответствии с приказом руководителя компании Павла Ливинского для снижения рисков распространения коронавируса.
На протяжении последних двух лет холдинг активно занимался развитием цифрового сервиса, позволяющего оказывать услуги дистанционно. И на сегодняшний день в формате онлайн «Россети» могут оказать полный спектр услуг, таких как оформление заявок на подключение, перераспределение или увеличение мощности и другие обращения.
Онлайн-сервисы компании уже показали свою эффективность и востребованность у клиентов. За десять дней, с 18 по 28 марта, на 34% возросло количество дистанционных обращений по сравнению с таким же периодом в прошлом году. Количество звонков в центры обслуживания увеличилось на 50%, на 45% выросло число обращений через интерактивные сервисы. Весь пакет документов уже по обработанным заявкам энергетики отправляют электронной почтой.
Связаться с сотрудниками компании можно воспользовавшись единым порталом электросетевых услуг Портал-ТП.рф, или через мобильное приложение «Россети – личный кабинет», доступное как на Android, так и IOs. Кроме того, работает сервис СветлаяСтрана.рф и телефоны горячих линий дочерних структур компании «Россети".
Напомним, с 18 марта компания закрыла центы обслуживания клиентов и потребителей в нескольких регионах, переведя их в режим работы онлайн.