Posted 29 марта 2020, 11:29
Published 29 марта 2020, 11:29
Modified 7 марта, 15:10
Updated 7 марта, 15:10
Олег Горюнов
Так уж в России повелось, что отношение к людям зависит от того, какого размера у человека кошелек.
Если говорить об авиаперелетах, то к пассажирам летящим на аэрофлотской "дочке" - "Победе" в Симферополь, и к пассажирам, летящим "Аэрофлотом" в Лондон, всегда было разное отношение, хотя глава этой компании Виталий Савельев своих клиентов на бедных и богатых в официальных выступлениях никогда не разделял. И лишь однажды, в интервью газете "Комсомольская правда", он, проговорился, если можно так выразиться:
"Наш бизнес-класс дороже их (зарубежных авиакомпаний - прим. автора статьи) бизнес-класса на 25%, а экономкласс при этом дешевле на 25%. Коммерсант переплачивает за то, что летит лучшей авиакомпанией в Европе".
Если вдуматься в то, что заявил Виталий Савельев, то получается, что клиенты бизнес-класса "Аэрофлота" вполне могут и должны получать уровень сервиса, который был бы на 25% выше, чем у Lufthansa, Air France или Alitalia.
Судя по тому, что до вчерашнего дня в нашу редакцию пассажиры бизнес-класса с жалобами на "Аэрофлот" не обращались, вчерашние события в Хитроу их действительно сильно поразили.
Чем же так отличился вчера "Аэрофлот"?
Вчера из лондонского Хитроу должны были вылететь два борта - рейс № 2571 и рейс № 2583.
Рейс № 2571 "Аэрофлот" почему-то отменил. Вполне возможно, что компания Виталия Савельева таким образом отреагировала на статью "НИ" под заголовком: "Исключение из правила: экипажи "Аэрофлота" лишили права на 14-дневный карантин". Автор этой статьи предполагает, что экипажам все-таки было решено вернуть их право на самоизоляцию после опасных перелетов в Европу и другие материки...
Есть и второй вариант: пересчитав пассажиров обоих рейсов, "Аэрофлот" решил, что все поместятся и в один самолет.
Так или иначе, но на табло Хитроу высветилось вот такое объявление:
Вот как на это отреагировал один из пассажиров - Артемий Иванов:
"Когда Аэрофлот объединил два рейса - неизвестно! Данной информацией не владеют даже сотрудники Аэрофлота!По регламенту - я должен получить письменное изменение, либо телефонный звонок от Аэрофлота!Онлайн-табло Аэрофлота показывал рейс, как запланированный! В связи с этим, могу предположить, что координационный центр Аэрофлота пребывает в моральном «коллапсе»!
Примечательно, что на сайте крупнейшей российской авиакомпании в это время была информация о том, что рейс № 2571 никто не отменял:
Билет Артемия Иванова, как билеты, судя по всему, и остальных пассажиров рейса № 2571 был автоматически перебронирован на рейс № 2583, который вылетал на несколько часов позже:
"И вот вопрос: "Почему никого нет? От "Аэрофлота" в Хитроу - ни одного человека! Ни информации, ни представителей - НИЧЕГО! Три рейса в день отсюда вылетают. Представителей, в аэропорту нет представителей компании-перевозчика. Хоть бы какого то человека посадили для того, чтобы рассказывать людям хотя бы, что им делать".
По признанию самих пассажиров, большинство из которых были с детьми, несколько лишних часов, проведенных по вине "Аэрофлота" в стране, в которой уровень заражения коронавирусом много выше, чем в России, добавили им седых волос, при этом нервозности всем добавлял чей-то мальчик, который все это время звонким голосом интересовался у своей мамы:
"Мам, а сколько пулек вируса в нас попадает? А вирус метко стреляет? А я вижу - вот пуля полетела, прямо вон в ту девочку, а теперь - вон в того дядю".
P.S.
Вчерашнее мини-ЧП в аэропорту Хитроу, на взгляд автора этой статьи, говорит о том, что авиакомпания Виталия Савельева вполне уже может понизить на 25% цену на свои рейсы для пассажиров бизнес-класса - все равно людям лететь "Аэрофлотом" из Лондона, стало тем же самым "удовольствием", что лететь "Победой" в Симферополь.