Слушайте, я спокойно отношусь к мерам, которые Кремль принимает в связи с эпидемией – я исхожу из того, что я не специалист, и в данном случае решения должны принимать люди, владеющие ситуацией. Надо – значит, надо. Но чёрт возьми, вы там можете как-то договориться по поводу того, что вы предлагаете?
Сначала президент объявляет всю неделю «нерабочей». Теперь Песков говорит, что «те, кто работал до сих пор на удаленке, будут продолжать работать, как и работали, на следующей неделе. Речь не идет о выходных или праздничных днях в классическом понимании этого слова». А в каком понимании этого слова идёт эта речь? Если его нет ни в одном законе?
Вы понимаете, что люди сначала выстраивали процессы для удалённой работы, а потом заблокировали их после ваших заявлений? Что фирмы и организации вынужденно и без всякой необходимости объявили выходные для сотрудников и студентов, которые и так работали и учились из дома? Что люди, забыв обо всех разногласиях и обо всех ваших последних сомнительных играх, стараются выполнять ваши указания даже там, где их смысл совершенно непонятен – исходя из того, что вы представляете себе, что делаете?
Как можно «продолжать работать», если есть указ о нерабочей неделе? Заставлять работников работать из дома вопреки их воле? А потом получать жалобы по трудовому кодексу? Вы там представляете немного, как устроена обычная жизнь? Что в стране есть ещё кое-что, кроме ракетных заводов и нефтяных скважин, где всех распускают по домам и работа останавливается? Я, конечно, понимаю, что ваш начальник взял моду принимать решения и никому ничего не объяснять – но можно как-то дать ему понять, что его слова и действия в ситуации эпидемии имеют последствия? Что это не поправки к Конституции, их нельзя менять туда-обратно каждые два дня?