Андрей Фурсов: «Экологизм направлен не на заботу о людях, а на тотальный геноцид»

27 марта 2020, 18:43
Известный историк, директор Института системно-стратегического анализа, академик Международной академии наук Андрей Фурсов рассказал на своём ютуб-канале «Аналитика Фурсова» о квазиидеологии экологизма, которая не имеет ничего общего с наукой экологией и ставит своей целью глобальный геноцид.

Фурсов отметил, что приверженцы экологизма не скованны никакими гуманистическими идеалами, и что экологизм необходимо «чётко отличать от науки экологии и природоохранной деятельности».

Экологизм представляет собой квазиидеологию, которой придерживается определённая часть мировой элиты, желающая сократить численность населения планеты. И это не просто «страшилки» - в этом направлении идёт работа. «Проследить за этой мыслью можно ещё с писаний Римского клуба», - сообщил Фурсов.

По его словам, экологическое движение возникло в 1962 году на деньги Фонда Рокфеллера. Показательно, что оно появилось практически одновременно с молодёжной культурой «секс, наркотики, рок-н-ролл» и феминистским движением, которые ориентированы на разрушение традиционных ценностей и определили ход истории на последующие 50-60 лет.

Зарождение всех этих течений связано с существенными изменениями, происходившими в самой капиталистической системе. На рубеже 1950-60-ых годов капверхушке стало понятно, что демократизация вещь очень опасная. Дальнейшее промышленное развитие ведёт к усилению таких социальных групп как средний слой и рабочий класс. Настанет день – они окрепнут и бросят политический вызов всей системе. С этим надо было что-то делать.

Историк напомнил высказывание герцога Эдинбургского Филиппа, который на протяжении долгого времени был куратором организации Всемирного фонда дикой природы World Wildlife Fund: «Если в будущей жизни мне суждено вернуться на Землю, я бы хотел вернуться смертоносным вирусом, чтобы раз и навсегда решить вопрос с перенаселением». В этих словах, которые супруг королевы Великобритании не раз произносил в разных аудиториях, по сути, заключён своего рода лейтмотив экологизма.

Экологизм подразумевает, что максимальная допустимая численность населения – два миллиарда. «Дело в том, что такое количество людей ещё хоть как-то можно чипизировать и контролировать», - пояснил Фурсов. К заботе о природе, беречь которую, разумеется, необходимо, это отношения как-то не имеет.

«Идеологи экологизма исходят не только из того, что людей на планете слишком много и от этих лишних едоков надо избавляться, чтобы они не давили на ресурсы. Второй постулат гораздо более интересен – все биологические виды, включая человека, равноценны и равноправны. То есть какой-нибудь редкий паучок из Амазонии имеет такие же права, как и человек. К тому же, паучок природе ущерба не наносит, а человек её загрязняет. В общем, необходимо привести в соответствие численность видов, поскольку вредоносных людей развелось что-то очень много», - пояснил историк.

Для экологизма, по словам Фурсова, характерен культ природы. «Природа важнее человека. Фактически, это отрицание христианства, отрицание идеологии Просвещения. Всё это очень серьёзные моменты», - заявил историк.

Андрей Фурсов рассказал, что в закрытом режиме на Западе проводится масса любопытных исследований. Например, касающихся расовых различий, провоцирования геоклиматических катастроф, достижения практического бессмертия в 300 – 400 лет.

Кроме того, ведётся работа над созданием «живых систем», в том числе – человекоподобных, с заданными свойствами. То есть речь идёт о «человеке служебном». В частности, в программу создания новых подвидов homo sapiens вовлечена и организация WWF. Все эти вещи в совокупности представляют собой инструменты манипулирования глобальными процессами.

В заключении Фурсов отметил, что экологизм, безусловно, решает определённые проблемы верхов, но и создаёт их, поскольку, если говорить, например, о рукотворных вирусах, каким была эбола, то они-то косят всех без разбора.

#Экологизм #Аналитика #Экология
Подпишитесь