«Группа «Россети» пытается всеми силами снизить риски по распространению коронавирусной инфекции COVID-19 и прочих респираторных заболеваний по всей территории России. В первую очередь это касается сотрудников компании, их членов семьи, а также клиентов. «Нашими компаниями создаются максимально комфортные условия для жизни и работы всех наших потребителей в непростой период», - заявил Павел Ливинский.
Отмечается, что особое внимание уделяется подаче электричества в больницы и поликлиники, центры приема звонков населения, а также в объекты, которые предоставляют государственные услуги и услуги связи. Также компания взяла под контроль организации, которые оказывают услуги через интернет: банки, интернет-магазины и онлайн-кинотеатры. Помимо этого под особым контролем оказались большие транспортно-логистические центры и курьерские службы.
По словам Павла Ливинского, компании необходимо проанализировать надежность схем электроснабжения, а также проверить объекты электросетевой инфраструктуры. В случае обнаружения каких-то неисправностей они будут оперативно устранены. Отмечается, что ранее руководство «Россетей» перевело на удаленную работу около 60% офисных сотрудников. В онлайн режиме в настоящее время работают 738 из 1017 центров обслуживания потребителей.