Posted 20 марта 2020, 08:33
Published 20 марта 2020, 08:33
Modified 7 марта, 15:16
Updated 7 марта, 15:16
Роман Путин сообщил изданию, что с февраля "Люди дела" собрали 16 тыс. сторонников в 45 регионах. Целью будущей партии является прохождение в Госдуму. Партия намерена позиционироваться как правоконсервативный проект, направленный на защиту интересов предпринимателей.
Роман Путин - сын двоюродного брата президента Игоря Путина, который входил в советы директоров АвтоВАЗбанка, Мастер-банка, подольского Промышленного сберегательного банка и Русского земельного банка (у всех банков отозваны лицензии).
В 2017 году СМИ сообщали о незаконном выводе из России через Русский земельный банк (РЗБ) и банк "Западный", в том числе и в период, когда членом совета директоров РЗБ являлся Игорь Путин, 350 млрд руб.
В 2018 году о том, что "нелюбимый родственник Владимира Путина" фактически торговал своей фамилией, используя родственную связь с президентом в карьерных целях, рассказало издание "Проект". По его данным, Игорь Путин был совладельцем 33 компаний - некоторые из них оказались замешаны в обналичивании крупных сумм денег. Сообщалось, что 15 предприятий были закрыты, шесть стали банкротами, шесть ликвидировались.
"Они вообще не общаются. Президент не осведомлен о работе Игоря Путина", — рассказал "Проекту" пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
Помогут ли дальние родственные связи Роману Путину состояться в "правом" политическом строительстве - вопрос открытый.
Недавно российский историк, политический аналитик и общественный деятель Валерий Соловей высказал достаточно сенсационный тезис: «Мнение о левом повороте в России является мифом. Россию ждет «правый поворот»: мобилизация уже началась».
«Если судить по электоральной статистике, никакого «левого поворота» мы особенно не наблюдаем», - считает историк Валерий Соловей. – «Действительно есть небольшой рост предпочтений «левых» кандидатов», но он не такой судьбоносный, как в середине 90-х». При этом аналитик признает, что среди «левых» лидеров есть яркие личности: к примеру, Николай Платошкин, Павел Грудинин, но их популярность не отражается на популярности политических организаций, которые они представляют.