Posted 17 марта 2020, 06:02
Published 17 марта 2020, 06:02
Modified 7 марта, 15:19
Updated 7 марта, 15:19
По словам пресс-секретаря Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Ильи Власенко, ажиотаж носит временный характер, а торговые сети уделяют особое внимание бесперебойной доставке товаров в маленькие торговые точки, где склады ограничены по размерам. Наибольшим спросом пользуются макароны, гречневая крупа, средства личной гигиены и бытовая химия.
Минпромторг при этом разослал ритейлерам письмо с рекомендацией поддерживать в магазинах запасы необходимых товаров, а также рекомендовал покупателям стоять в очереди не ближе, чем в метре друг от друга, сообщают «Известия». Сотрудникам магазинов предписано постоянно протирать продуктовые тележки и другие поверхности, к которым часто прикасаются покупатели.
Торговые сети увеличивают количество уборок, проводят дезинфекцию, измеряют температуру сотрудников. Несмотря на увеличивающийся спрос продуктов долгосрочного хранения, представители торговых сетей не отмечают ажиотажа и нехватки товаров.
Отметим, что регионы ДФО буквально зависят от поставок продуктов из Китая. В связи с этим на фоне коронавирусной паники дальневосточники принялись скупать крупы, макароны, сахар и соль. При этом, «Руспродсоюз» заявил, что дефицита продуктов в стране ждать не стоит – производство превышает потребление.
Что же до сервисов онлайн-заказов и доставки продуктов на дом, что, похоже, начался их звездный час. Нагрузка на такие сервисы возросла в разы, своим пользователям сервисы отправляют сообщения с предупреждением об очередях на доставку в несколько дней.