Posted 11 марта 2020, 14:23

Published 11 марта 2020, 14:23

Modified 25 декабря 2022, 16:09

Updated 25 декабря 2022, 16:09

Леонид Рошаль опроверг совет есть чеснок для профилактики коронавируса

11 марта 2020, 14:23
Президент НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, профессор Леонид Рошаль (на фото) прокомментировал распространяемую в Интернете аудиозапись, на которой некто с похожим на него голосом советует россиянам для профилактики коронавируса пить горячую воду и есть чеснок.

"Самое надежное средство от коронавируса - это чеснок", - звучит на аудиозаписи голос, похожий на голос Леонида Рошаля. Мол, есть его надо по утрам, едва проснувшись, до еды. Измельчить один-два зубчика и проглотить, запивая водой как таблетки. "Ни в коем случае не жевать, - говорит голос. - Вонь будет и совсем другой эффект". Но на ночь можно и жевать чеснок, который очищает кровь и является антивирусом "150 железобетонных процентов".

Большая часть чеснока в магазины той же Москвы зимой, правда, поступала из Китая - эпицентра коронавируса COVID-19, и сейчас торговые сети ограничили его ввоз. Но другим средством для профилактики называется горячая вода - "чай с малиной, со смородиной, витамина С побольше". И просто горячая вода в течение дня, так как коронавирус, якобы, боится температур выше +40+50.

"Не надо глупости распространять, а так все нормально, - прокомментировал сам Леонид Рошаль в интервью газете "Комсомольская правда". - Сейчас по Интернету ходит байка, когда мужчина голосом Рошаля как будто, - говорит, что каждое утро надо головку чеснока глотать и пить горячую воду - и не будет никакого коронавируса. Но это не Рошаль. Самое главное не в том, что чеснок не есть. Дело в том, что эти рекомендации идут, якобы, от доктора Рошаля".

Доктор посоветовал россиянам поменьше паниковать, так как коронавирус - все же не самое страшное в нашей жизни и соблюдать прежде всего элементарные правила гигиены, чаще мыть руки, избегать мест массового скопления людей: "Поменьше общаться, особенно с теми, у кого из носа течет, кто кашляет, поменьше стараться контактировать с народом в больших компаниях".

Подпишитесь