Posted 3 марта 2020, 16:54
Published 3 марта 2020, 16:54
Modified 7 марта, 15:00
Updated 7 марта, 15:00
Вчера зрители Первого канала смогли насладиться интервью блогерши Екатерины Диденко, вдовы человека, который погиб вместе со своими друзьями в бассейне с сухим льдом. Причем Первый канал буквально перекупил за 1,2 млн рублей свою героиню у канала «Россия 1», у ток-шоу Андрея Малахова, которому пришлось довольствоваться родственниками и друзьями погибшего, сообщает в своем блоге писатель Лена Миро.
При этом все финансовые переговоры проходили в субботу, то есть сразу же после трагедии, во время которой, как известно, Диденко снимала происходящее на телефон...
Поторговавшись безутешная вдова выбрала Первый, и, вероятно, не прогадала.
В связи с этим у Миро возник немаловажный вопрос: почему социальные сети и весь интернет скопом обвиняют в аморальности, противопоставляя ему в качестве этического эталона Телевизор?
Разве то, что делали Первый канал и Россия 1, торгуясь за вдову, не верх цинизма и аморализма?
В то время как Интернет, все соцсети осудили Диденко, телевидение ради дешевого хайпа попыталось снять сливки с этой дикой ситуации,
Чьё поведение тут более аморально? – спрашивает Миро.
«На мой взгляд, телевидение уже настолько погрязло в говне, разврате и хайпе, чтобы даже рассадник школоты ВКонтакт на их фоне выглядит монастырём со строжайшим уставом.
В телевизор приглашают Шурыгину. Там же скачет Ксения Лошадь. Малышева танцует с яичками. Катя Стриженова брызжет слюной, захлёбываясь ненавистью к Украине. Ну, и конечно, вишенка на этом говнотортике - инстасамка, вдова, провизор Катя Диденко. Мужа закопать не успела, а уже торгует своей мордой в эфире...»
Так что Диденко ничем не хуже Малахова, Эрнста или Добродеева, они друг друга стоят.
«Но если в Интернете есть ещё приличные люди, то на телевидении их попросту нет» - заключает свою филиппику Миро.
А вы согласны?