Posted 28 февраля 2020, 15:31
Published 28 февраля 2020, 15:31
Modified 7 марта, 15:02
Updated 7 марта, 15:02
Компания заказала исследование в связи с тем, что в конце января пользователи стали часто вбивать в поиск запросы beer coronavirus и corona beer virus. Социологи тогда и опросили покупателей пива, - сообщает телеканал "Дождь". В итоге выяснилось, что даже из числа тех, кто раньше пил пиво марки Corona, 4% решили от него отказаться, а еще 14% сказали, что перестали заказывать это пиво в общественных местах, и лишь 16% опрошенных выразили удивление самому факту вопроса о связи пива Corona с коронавирусом.
Директор 5W Public Relations Рон Торосьян считает складывающуюся ситуацию катастрофой для бренда, раз он стал ассоциироваться с вирусом, убивающим людей по всему миру. Маркетологи подсчитали, что эпидемия коронавируса нанесла ущерб пивоваренной компании на сумму в285 миллионов долларов.
В России же первой жертвой коронавируса еще в январе стали бананы - на Дальнем Востоке торгующие фруктами предприниматели пожаловались на резкое падение спроса на них. Это произошло из-за того, что кто-то распространил слух среди местных жителей о том, что бананы, якобы, заражены опасным китайским коронавирусом, хотя даже на Дальний Восток их привозят не из Китая, а с Филиппин. Но позднее в том же Приморье на некоторое время вообще исчезла из продажи или подорожала часть свежих овощей, которые туда поступали действительно из Китая.