Posted 20 февраля 2020, 14:05
Published 20 февраля 2020, 14:05
Modified 7 марта, 15:08
Updated 7 марта, 15:08
"До сих пор завод получает благодарственные письма от владельцев холодильников-долгожителей, свидетельствующих об уникальных фактах работы без единого ремонта по 40-50 лет", - говорится на сайте СЭПО. В 1970-е - 1980-е годы саратовские холодильники поставлялись в 40 стран мира. Еще в прошлом году на заводе планировали и дальше увеличивать производство холодильников. В августе планировали выпустить 16 тысяч, в сентябре - 14 тысяч. В то же время в Минпроме Саратовской области сообщали, что руководство и акционеры завода решили "оптимизировать" численность работников примерно на 10%, - сообщает саратовское издание nversia.ru. Но в итоге по его информации производство почему-то оказалось нерентабельным, теперь полторы тысячи рабочих могут оказаться на улице.
Что же касается производства троллейбусов, то на заводе в Энгельсе собирали 70% этих машин в стране. Они перевозят пассажиров в 86 российских и зарубежных городах, в том числе в городах Аргентины, Таджикистана, Киргизии. Теперь крупнейший в России производитель троллейбусов "Тролза" прекратил выпуск электротранспорта. Об этом рассказал министр промышленности и энергетики Саратовской области Андрей Архипов, отметив что "Тролза" с начала прошлого года оказался в тяжелом финансовом состоянии, с марта по ноябрь часть коллектива завода находилась в простое. За прошлый год число работников завода снизилось с 695 до 240.
Как сообщает агентство РИА"Новости", главный инженер завода Олег Стрельников считает, что для запуска производства предприятию нужно около 470 миллионов рублей. Есть шансы, что производство может оживить компания "ПК Транспортные системы" (ПКТС), куда уже перешла на работу часть тающего на глазах коллектива "Тролзы". В планах этой компании есть выпуск троллейбусов и трамваев новых марок.