В работе сервисов по доставке "Яндекс.Еда" и Delivery Club был отмечен сбой

14 февраля 2020, 21:09
Современные интернет-сервисы сделали нашу жизнь удобнее, но с другой стороны они уже регулярно демонстрируют уязвимости, демонстрируя насколько хрупка та же инфраструктура по доставке. С одной стороны, это угрожает вмиг остаться без обедов привыкших к ним клиентам, с другой - остаться без работы тысячам разносчиков.

В День всех влюбленных, когда, вероятно, нагрузка на сервисы оказалась особенно велика, обвалились сразу два крупнейших сервиса по доставке еды - и "Яндекс.Еда" и Delivery Сlub, - сообщает телеканал "Дождь". Их пользователи жаловались, что они "голодают".

Пресс-секретарь Delivery Club Алексей Белоусов сообщил, что проблемы возникли из-за аномально высокого спроса и в компании обещают быстро решить проблему. При этом на маршруты в городе вышло максимальное количество курьеров в истории компании. Но в этом году желающих отметить праздник не в ресторане, а дома оказалось существенно больше, что, к слову, является тревожным знаком - люди все больше экономят деньги из-за падающих доходов. В итоге количество пользователей, которые сделали заказы в начале вечернего пика, превзошло самые смелые ожидания.

Представители "Яндекс.Еды" сообщили, что трудности с доступом к сервису были кратковременными и проблемы были быстро устранены.

#Общество #Яндекс #Новости #Еда
Подпишитесь