В День всех влюбленных, когда, вероятно, нагрузка на сервисы оказалась особенно велика, обвалились сразу два крупнейших сервиса по доставке еды - и "Яндекс.Еда" и Delivery Сlub, - сообщает телеканал "Дождь". Их пользователи жаловались, что они "голодают".
Пресс-секретарь Delivery Club Алексей Белоусов сообщил, что проблемы возникли из-за аномально высокого спроса и в компании обещают быстро решить проблему. При этом на маршруты в городе вышло максимальное количество курьеров в истории компании. Но в этом году желающих отметить праздник не в ресторане, а дома оказалось существенно больше, что, к слову, является тревожным знаком - люди все больше экономят деньги из-за падающих доходов. В итоге количество пользователей, которые сделали заказы в начале вечернего пика, превзошло самые смелые ожидания.
Представители "Яндекс.Еды" сообщили, что трудности с доступом к сервису были кратковременными и проблемы были быстро устранены.