Posted 31 января 2020, 07:59
Published 31 января 2020, 07:59
Modified 7 марта, 15:22
Updated 7 марта, 15:22
На данный момент услугу по размещению заранее предзаказа на специализированной платформе предложили в столичном "Домодедово": пользователи получили возможность оформить предзаказ на товары из магазина беспошлинной торговли сети Heinemann, непосредственно в аэропорту их надо будет только оплатить и получить, что позволит покупателям сэкономить, сообщают “Известия”.
Инициаторы проекта пояснили, что такая услуга позволит пассажирам сэкономить и время, и деньги, поскольку предусмотрительным покупателям полагается скидка, что дополнительно привлечет клиентов. Однако, как отмечается в публикации, на данный момент российские граждане предпочитают спонтанный шопинг.
Издание напоминает, что такая услуга вовсе не является эксклюзивной. Так, в сети Heinemann она действует в аэропортах Лондона ("Хитроу"), Франкфурта, Сингапура и Сеула. В России же предварительный заказ также предлагают и другие сетевые операторы, к примеру, — RegStaer и Dufry.
На фоне роста пассажиропотока возможность предзаказа становится все более актуальной. Однако опрошенные изданием эксперты отмечают, что внедрение такого сервиса может потребовать дополнительных затрат, поскольку предполагает создание отдельной инфраструктуры.