Posted 30 января 2020, 08:11
Published 30 января 2020, 08:11
Modified 7 марта, 15:24
Updated 7 марта, 15:24
Сергей Митрофанов
Сговор телевизор решительно отверг. Вернее, сказал словами Путина, что все, что надо, мы уже признали, и тема, таким образом, себя исчерпала. А поскольку все со всеми в это время сговаривались и пересговаривались («Мюнхенский сговор» так и называется «сговором», по крайней мере, в советской историографии), то и значения этот молотовориббентропский сговорчик как бы не имел вовсе.
Что касается Зеленского, то он своими инсинуациями четырежды предал все самое святое. И самое страшное – что своего почившего в бозе деда. Этим высказыванием отличался журналист Скачко. Да и Максим Юсин из «Коммерсанта» тоже уверен был, что Зеленский «скатился».
Напротив, Зеленский и либералы всех мастей в иных дискурсах не давали себя сбить с панталыка и упирали на незамутненную фактологичнось пресловутого пакта Молотова-Риббентропа.
Ведь действительно что произошло тогда? А тогда произошло то, что встретились советские с гитлеровскими и договорись. Они умозрительно поделили какие-то зарубежные территории. А потом принялись неумозрительно все это выполнять на практике.
В упор непонятно, как этот факт можно трактовать как-то иначе и благожелательно, и почему современной России обязательно нужно ассоциировать себя со сталинским СССР? Об этом, кстати, совершенно четко рассказал историк Никита Петров в эфире Радио Свобода.
Поленьев в огонь начавшегося «срача» подбросил экс-президент Украины Леонид Кравчук, в советское время неоднократно побывавший делегатом съездов КПСС. За это последнее Пропаганда-ТВ по-прежнему относится к нему с искренней теплотой.
Так вот, Кравчук вдруг вытащил на свет старую легенду о встрече Гитлера и Сталина во Львове 17 октября 1939 г. То есть Кравчук как бы поддержал Зеленского, но, разоблачая этот миф, Пропаганда-ТВ со своей стороны обрело новую силу и новую аргументы против оного.
Причем, это гипотетическая встреча совершенно задвинула пакт Молотова-Риббентропа за кулисы, теперь уже кажущийся нам совершенно незначительным. Вот встреча была или не была, с самим Гитлером, – вот это важно! А ее не было! (Блямс-блямс-блямс: конец игры!)
Путин: «Сталин же, как бы к нему ни относиться, не запятнал себя прямым общением с Гитлером, он с ним не встречался». Точка.
Но здесь, уже от себя, мы должны заметить, что встреча Сталина и Гитлера нельзя сказать что совершенно высосана из пальца. Имеется письмо о ней в архивах ФБР, и это письмо кто-то даже видел. Но есть и контр-документ – пресловутая книга посещений Сталина в Кремле, где ни о чем таком не упомянуто. Сталин как бы безвылазно в этот день сидел на своем рабочем месте и пил чай. Так записано в книжке учета посещений.
(NB. Вообще все тайное, что историки сегодня пытаются вычислить о Сталине, имеет происхождение из этой амбарной книжки с закорючками, которые ставил дежурный офицер.)
Но мы-то тертые калачи, поэтому спросим себя: если бы Сталину потребовалось провести тайную встречу с Гитлером, неужели бы они о ней написали в этой амбарной книжке и не могли напридумывать альтернативных встреч для отвода глаз? Тем более, что и украинский блогер, совершенно не поддерживающий версию встречи, в статье «Сколько уже можно разоблачать этот миф?! Сталин никогда не встречался с Гитлером» указывает на такой факт: «Зато действительно Львов в этот день был оцеплен силами НКВД и туда прибыли два поезда советский и германский».
А в этих поездах мог сидеть хоть Сталин, хоть Фантомас с инспектором Жювом, легко. Но важнее, впрочем, другое. Сталину и не обязательно было встречаться с Гитлером напрямую, чтобы сговориться и опозориться. Для этого у него были шестерки, вроде того же Молотова, которые все это прекрасно исполнили, и о чем, к счастью, сохранились неоспоримые документы. Вот это уже настоящий «блямс-блямс-блямс, конец игры».
***
Как мы уже замечали раньше, самые антисемитские страны, по версии Телевизора, это Украина, Польша и Венгрия. Причем, петлюровская Украина с президентом-евреем.
А самая евреялюбская страна - Россия, хотя евреев при довоенном Сталине тут били, ссылали, а при послевоенном Сталине еврейского деятеля культуры Михоэлса с высочайшей санкции положили под колеса грузовика.
Да и вообще, говорят, сами готовились (по версии еврея Радзинского) к окончательному решению еврейского вопроса, которое не удалось по независящим от Сталина причинам – он, почитая себя вечным, вдруг умер.
Причем, именно эта фантазийная концепция Радзинского, которого никто ни в чем не обвиняет, да еще приглашают в Совфед выступать с лекциями, приводит нас к рациональному объяснению иррациональности финала собственно Сталина и иррационального итога существования государства, построенного по сталинским лекалам.
Стареющий вождь, спланировавший напоследок грандиозную мировую катастрофу («мы, как Гитлер, через 10 лет после окончания войны, сами окончательно решим еврейский вопрос, а Запад нам этого, конечно, не простит, а мы в ответ вдарим по нему всей мощью нашего ядерного оружия»), якобы испугался грандиозности собственного черного безумия. И испугавшись, дал… себя убить столь же смертельно перепуганным соратникам. Что на поверку оказалось последним сталинским свершением. Возможно, ВЕЛИЧАЙШИМ. За которое, безусловно, и венка не жалко.…
Так что, как бы мы сегодня не клеймили антисемитов и поляков, но именно наш любимый Сталин дал погибнуть евреям в Варшавском восстании. Хотя, с другой стороны, Аушвиц действительно освободили советские солдаты силами 1-го Украинского фронта Красной армии СССР, что дало Зеленскому повод говорить, что Аушвиц освобожден украинцами. Там же ведь были украинцы? А Пропаганде-ТВ – что солдатами СССР, то есть будущими россиянами. А Путину – принимать за всех них вместе взятых поздравления и почести в Израиле.
И то, и другое вроде бы правда. И то, и другое вроде бы неправда. Поэтому лучше не ссориться, а, скрипя зубами, пожать друг другу руки и разойтись.