Posted 23 января 2020, 05:34
Published 23 января 2020, 05:34
Modified 7 марта, 15:02
Updated 7 марта, 15:02
С начала декабря 2019 года и по первую неделю января 2020-го востребованное всего среди россиян оказался джин, сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на исследование Nielsen. По сравнению с прошлогодними показателями этот напиток россияне стали покапать на 24,8% чаще. На втором месте – продажи виски. Выросшие на 15,6%. Замыкает тройку алкогольный напитков-лидеров у россиян в новогодние каникулы текила – ее покупали чаще на 19,9%.
Отметим, что у игристых вин – традиционно считающихся главными напитками Нового года – на период праздников приходится 20% годовых продаж.
Аналитики подсчитали, что за время новогодний каникул спрос на шампанское у россиян увеличился на 9,6%. А продажи водки и пива выросли на 6,4% и 12,3% соответственно. Годом ранее у этих напитков показатель был более скромным.
Эксперты связывают интерес к джину, виски и текиле с растущим трендом на «коктейльные» виды алкогольных напитков. В стране сформировалась новая модель потребления, которая предполагает культуру приготовления дома простейших коктейлей, таких как джин-тоник, сообщает глава «Ладога Дистрибьюшен» Сергей Клюшкин. А по мнению консультанта Jos De Vries The Retail Company Ирины Болотовой, россияне в возрасте 27-35 лет это одна из основных групп потребителей алкоголя, которая любит пробовать именно новые вкусы. Болотова отмечает, что интерес в России к джину, виски и текиле будет только расти.
Напомним, что в сентябре 2019 года был составлен список самых популярных алкогольных напитков у россиян – на первом месте оказалось пиво.