Posted 22 января 2020, 16:49
Published 22 января 2020, 16:49
Modified 7 марта, 15:02
Updated 7 марта, 15:02
Как сообщает Ридус, по ее словам, бутылки из пластика очень удобны, они обладают малым весом и легко закрываются.
Если компания откажется от привычной тары, она рискует "оттолкнуть покупателей" и уменьшить объемы продаж. Также использование исключительно алюминиевой и стеклянной упаковки способно "увеличить углеродный след".
"Бизнес не развивался бы, если бы не приспосабливался к вкусам потребителей", — подчеркнула Перес.
Отмечается, что в настоящее время компания выпускает примерно три миллиона тонн упаковки из пластика каждый год. Это приблизительно 200 тысяч бутылок ежеминутно. В прошлом году благотворительная организация Break Free from Plastic ("Вырваться из пластика") присвоила Coca-Cola статус самой "грязной" марки среди "поставщиков" отходов из пластика.