Эти весьма печальные факты приводит паблик «Наступление на наследие» - здание автоцентра на Варшавском шоссе в Москве, которое когда-то знал каждый владелец автомобиля в нашей стране, доживает последние дни:
«Автотехцентр на Варшавском шоссе – одна из самых выдающихся построек советской архитектуры периода 70–х годов, которую ставят в ряд с такими зданиями как «Дворец Пионеров» на Ленинских горах, «ТАСС» и библиотека РАН. Автор — архитектор Леонид Павлов.
Строительство объекта началось в рамках вышедшего в 1968 году Постановления советского правительства о создании «народного автомобиля». Им должен был стать «жигули». Перед эти архитектору организовали беспрецедентную для тех времен поездку по Европе для знакомства с самым современным опытом возведения подобных зданий. В итоге, был возведен техцентр по индивидуальному проекту, с основательной инженерией и являлся одним из качественных во всех отношениях сооружений позднесоветской эпохи.
Основная художественная идея – летящий треугольник, расположенный на мощном стилобате. В треугольнике - демонстрационный зал автомобилей и магазины запчастей, куда ведет автомобильная рампа. Основная же часть сооружения распластана по земле и освещена через множество маленьких куполов.
Сейчас здание, изуродованное в 2000-е рекламными щитами, частично заброшено. Используется лишь два этажа. В планах — снос».