Posted 13 января 2020, 15:21

Published 13 января 2020, 15:21

Modified 7 марта, 15:08

Updated 7 марта, 15:08

Москвичи требуют от Собянина вернуть прямой вызов аварийных служб

13 января 2020, 15:21
Сюжет
Авария
Система колл-центров, которые ввело нынешнее московское руководство себя совершенно не оправдывает

Отчаянное «открытое» письмо московскому мэру Собянину написала москвичка Мария Краснова:

«Сергей Семёныч! Выражаю свой гнев по поводу организации вызова аварийных служб!!! Выражаю свой гнев по поводу того, что упразднены прямые телефоны жэков и заявки приходится оформлять через единую службу! У соседа сорвало кран горячей воды, как раз в том месте, где она в квартире перекрывается. Набрав номер диспетчерской, я попала в единый сервисный центр. Девушки очень долго оформляли заявку на выезд аварийной службы.

Ок, вызвали, пока ехала аварийка, сосед получил ожоги рук, пытаясь хоть как-то избежать затопления соседей. Пришлось вызвать ему скорую. Скорая приехала быстрее аварийки. Я повторно позвонила в единый центр с вопросом - а где аварийка, какого хрена они так медленно едут, человек уже получил ожоги. Словосочетание «какого хрена аварийка ещё не приехала» сонная диспетчерша восприняла как оскорбление и сказала, что прервёт звонок, если я буду так разговаривать. А как я должна разговаривать, когда мы плаваем в кипятке, а сантехники не приехали?

Я не права?

Сергей Семёныч, ваши реформы привели к угрозе здоровью жителей Москвы!!! Почему мы не можем позвонить напрямую в наш родной ЖЭК, чтобы всё было быстро оформлено и авария устранена?.."

Надо ли говорить, что это обращение вызвало шквал комментариев. Вот только несколько из них:

- У нас подруга уехала в отпуск и просила за её квартирой посмотреть и вдруг звонит её соседка приезжайте - тут ужас! Лето, воскресенье, 120 км от Москвы - дозвониться в единый центр невозможно - приезжаем - вся квартира в говне! 1 этаж- прорвало в подвале. Короче, через пару часов приехали - все закрутили - подвал вычистили, а квартиру - как хотите - ну нашли за деньги...»

- Хорошо, что я давно запасся мобильником нашего сантехника, который работает здесь уже лет 40 и живёт в пяти минутах ходьбы. Это надёжнее, чем ждать собянинских «единых».

- Нету никаких прямых линий. Есть единый колл-центр. Хрен чего решающий. А раньше с ДЭЗом а ещё раньше ЖЭКом было совсем по-другому. А теперь никому дела нет. Одна женщина из нашего дома очень ответственная и активная куда-то только ни писала и ни ходила, а у нас нет горячей воды и никто не знает почему и сделать ничего не могут. Вот так...

- Наши соседи в подобной ситуации в прошлые ноябрьские праздники звонили в МЧС. Приехали быстрей аварийки и они своими силами на следующий день провели восстановительные работы. Из трубы горячего водоснабжения было вырвано пластиковое соединение полотенцесушителя, когда то сделанное слесарями ДЕЗа. В трубе была просто дырка, из которой вода хлестала. Нас спасло только то что вода не была кипятком. А всего лишь навсего нужно было перекрыть один стояк на тех.этаже. Поэтому мы с соседями теперь сделали дубликаты ключей от технического этажа, в случае чего...

Подпишитесь