Об этом пишет "Коммерсант". Издание напоминает, что власти королевства в октябре 2019 года приняли столь глобальное решение в целях позитивного ребрендинга страны.
Нидерланды намерены избавиться от привычных ассоциаций у туристов: легальные наркотики в кофешопах Амстердама, кварталы красных фонарей и проч.
Представляется, что избавиться от указанных ассоциаций будет весьма затруднительно, поскольку они давным-давно стали неотъемлемой частью мировой поп-культуры. Достаточно вспомнить открывающую сцену из культового фильма Квентина Тарантино "Криминальное чтиво".
Новый бренд королевства будет представлен на конкурсе "Евровидение", который пройдет в Роттердаме в мае 2020 года, а также во время Олимпийских игр в Токио.