Об этом сообщает РИА Новости ссылаясь на слова генерального директора ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Юрия Слюсаря.
На сегодняшний день нет итогового решения по этому вопросу.
- Ребрендинг заключается в том, чтобы правильно сформировать это целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов, и правильно подойти к наименованию продуктов этого дивизиона. Возможно, целевая модель – это сделать единую линейку под единым названием всех самолетов. По крайней мере, именно такая практика принята на рынке гражданской авиации, - говорит Слюсарь.
Глава ОАК отмечает, что сегодня по всему миру не так много игроков, которые создают гражданские самолеты. Но все они рано или поздно пришли именно к такой модели.
- У нее есть экономические резоны – инвестиции идут в один бренд, а не рассеиваются по многим направлениям. Ведь продукты представлены в одном сегменте – гражданские самолеты. Дискуссия на эту тему идет, решения еще нет, - сообщил Слюсарь.
Под ребрендингом стоит понимать целый процесс, который связан с формированием Дивизиона гражданской авиации, в который вошел набор активов, занимающихся гражданскими проектами. Например, Иркут, реализующий программу МС-21. На его базе собирается дивизион. Кроме того, ГСС – производитель SSJ100, ряд гражданских активов.
Слюсарь подчеркивает, что речь именно о новом субъекте гражданского авиастроения в России, где не было ранее объединенной гражданской структуры, управляющей линейкой гражданских программ.