Posted 17 декабря 2019, 16:09
Published 17 декабря 2019, 16:09
Modified 7 марта, 15:28
Updated 7 марта, 15:28
Как известно, подготовка страны к празднованию 75-й годовщины победы во Второй мировой войне идет на всех парах. Готов и логотип праздника, причем юбилейные цифры на нем выполнены в форме и стилистике стрелок, которые использовал Генеральный штаб армии СССР на своих картах для обозначения наступления советских войск. Кроме того, цветовое решение логотипа ассоциируется с красными развевающимися знаменами Победы.
Однако пользователи социальных сетей сразу же заметили, что «военные удары» на этом логотипе направлены в правую сторону, где традиционно размещается восток и, таким образом, выходит, что целью советских атак получается своя же территория...
Этот конфуз не остался без внимания и украинских блогеров. Так, известный публицист Слава Рабинович назвал членов оргкомитета «идиотами», не помнящими, "чьи войска в войну наступали «направо», на восток».
Российский активист Егор Холмогоров, впрочем, не сильно удивился «искусству» художника:
«Многих удивил странный логотип к 75-летию Победы. Я лично ничего удивительного не увидел. Вполне откровенный план натовской интервенции в РФ. Стрелка из Белоруссии, стрелка с Украины, рывок через Донбасс с последующим доворотом вдоль границы, рывок на Нижний/Казань после взятия Москвы. Дизайнер четко мыслит!»
Аналитик Дмитрий Милин задумался, какая операция изображена на логотипе Победы.
Воронежская?
Вяземский "котел"?
Лужская операция, которая привела к Блокаде Ленинграда?
Оказалось, кстати, что на официальном сайте празднования Победы еще 14 декабря значились эти изображения:
А с 16 декабря уже вот это:
То есть, за примерно сутки творцы узнали и осознали, где запад, а где восток. За всю предшествующую жизнь им всем это не объяснили.