Posted 4 декабря 2019, 11:20

Published 4 декабря 2019, 11:20

Modified 7 марта, 15:11

Updated 7 марта, 15:11

Антон Инюцын: "Переход «Россетей» на единый бренд повысит ответственность компании"

4 декабря 2019, 11:20
Заместитель Министра энергетики России Антон Инюцын в рамках Международного форума «Электрические сети» заявил, что переход на единый бренд повысит уровень ответственности «Россетей» перед населением.

Такое заявление Инюцын сделал во время сессии «PR в рамках корпоративной стратегии – подведение итогов года, задачи будущего года». На сессии также присутствовали Генеральный директор «Россетей» Павел Ливинский и заместитель Генерального директора по управлению персоналом, взаимодействию с органами власти и СМИ компании «Россети» Лариса Романовская.

В своей речи Инюцын обратил внимание на то, что сейчас перед компанией стоит очень важная задача по популяризации деятельности отраслей ТЭК в медиа. Он считает, что добиться повышения авторитета и престижа профессии получится лишь с помощью слаженной работы с журналистами и представителями пресс-служб энергетических компаний.

Отмечается, что на форуме участники уделили особое внимание корпоративным ориентирам, которые «Россети» наметили в области информационной открытости в контексте общих задач ТЭК. Например, замминистра энергетики подробно рассказал об инструменте, носящем название Новая Единая бренд-архитектура компании.

«Бренд-архитектура – это не только общий логотип, но и общая информационная политика», - пояснил Инюцын. Под общей политикой подразумевается ответственность за любые события, связанные с компанией, особенно имеющие общественный резонанс. Единый бренд дает хороший шанс подробно изучать и анализировать отношение людей к компании по всей стране и в отдельных субъектах. Такая возможность помогает развивать и совершенствовать систему управления, повышая ответственность перед потребителями.

Подпишитесь