Posted 1 декабря 2019, 16:14
Published 1 декабря 2019, 16:14
Modified 7 марта, 15:14
Updated 7 марта, 15:14
С 2013 года предприниматель выигрывал тендеры на перевозку более 20 раз. Вместе с тем за последние четыре года Ространснадзор проверял его автобусы 18 раз, и почти в половине случаев находил нарушения, сообщает Lenta.ru по информации издания Baza.
При плановой проверке в 2016 году нашлось сразу 16 нарушений. Последняя проверка предпринимателя Пнева была в феврале 2019 года и также выявила нарушение. Сообщалось о неудовлетворительном состоянии автобусов, а также выходе на рейсы уставших или больных водителей и отсутствие инструктажа для них, пишет издание.
Также автобус оказался не застрахован, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в страховом деле. По словам источника агентства , госномера автобуса M794OH75 нет в базе Национального союза страховщиков ответственности.
ТАСС также сообщает, что по информации из базы данных СПАРК, автоперевозчика, осуществляющего перевозки по маршруту Чита - Сретенск в Забайкальском крае, проверив в 2019 году трижды, выявляли у него нарушения, связанные с отклонением от маршрута и нарушением графика смены водителей.
ДТП произошло 1 декабря на 60-м километре трассы "Могойтуй – Сретинск - Олочи". В автобусе, который следовал маршрутом Сретинск - Чита находилось 43 пассажира. Автобус слетел с трассы и упал с моста в реку Куэнга. Погибли 19 человек, 22 пострадали. Среди жертв было двое несовершеннолетних. Авария могла произойти из-за разрыва переднего колеса, предположили экстренные службы.