Диляра Тасбулатова
Скажем, фильм, подобный «Джокеру» в будущем будет иметь сеансов меньше, чем сейчас и аж на 70 процентов меньше. Кто не успел, тот опоздал: то, что «Джокер» имеет кассу, теперь никого, так получается, не интересует.
Выглядит вроде как логично: таким образом, Минкульт будто бы даёт дорогу отечественному кино, арт-кино и прочим жанрам, а не только голливудским блокбастерам.
Однако всё не так просто: именно блокбастеры, жанровые картины, голливудские, дорогостоящие, зрелищные - с точки зрения интеллектуала «лабуда» - дают кассу, за счёт которой кинопрокат вообще-то существует и кинотеатры не закрываются.
Отечественная продукция, как правило, убыточная. Её тоже нужно умело рекламировать, но против зрителя не попрешь – он, есть такое дурацкое устойчивое выражение, голосует ногами.
Выход, конечно, всегда найдется: можно солдат загонять насильно (но кто им билеты купит, прапор, что ли?), можно пенсию не выдавать, пока пенсионер не предъявит билеты на фильм отечественного производства, можно, в конце концов, продавать билеты на «Короля Льва» с нагрузкой - пусть сначала посмотрят Сарика Андреасяна.
Можно и воду отключать и, как мне порой угрожают, слив в сортире.
Способов много: в будущем, наверно, можно и срок припаять.
Однако прибыли это все равно не принесет, и кинотеатры закроются.
Ну и напоследок вот вам цитата:
«Также сообщается, что цель данного проекта – создать благоприятные условия для доступа зрителей к наибольшему числу фильмов, как отечественного, так и зарубежного производства, и обеспечить многообразие демонстрируемых в кинотеатрах картин».
Ну обеспечьте, конечно: способы я описала выше.