Таким образом, владелец "толстого кота" предлагает на своей cтранице в Facebook правильно завершить "историю маленького кота и большой авиакомпании".
Напомним, что 8 ноября в Шереметьево Михаила Галина не пустили в самолет "Аэрофлота" на рейс Москва - Владивосток. Причиной отказа послужил слишком большой кот Виктор, который весит 10 кг вместо допустимых восьми. Пассажир пытался доказать представителю авиакомпании, что это очень незначительное превышение веса кота, однако всё равно его не пустили на борт самолета.
Тогда Галин сдал билет и вылетел другим рейсом, подменив при регистрации кота другим животным, которое "занял" у знакомых, а на борт поднялся со своим "толстым" Виктором.
"Аэрофлот" провел служебное расследование. В итоге все 370 000 миль, накопленные за 14 лет участия Галина в бонусной программе, аннулировали, а его счет закрыли.
Сам Галин, призывая сейчас направить отобранные у него мили на благотворительность, пишет о том, что ему "не хотелось бы, чтобы они бесследно пропали".
После дела "толстого кота" пользователи в интернете устроили флешмоб с огромным количеством фотожаб. Саркастические картинки на эту тему до сих пор путешествуют по просторам Интернета.
Свое сочувствие владельцу кота выразили тысячи людей. Многие предлагали подарить Галину свои накопленные в "Аэрофлоте" мили. В соцсетях стало популярным движение в поддержку Михаила и его кота со слоганом "Я/Мы толстый кот".
Дальневосточная транспортная прокуратура сообщила, что может пожаловаться своим московским коллегам на "Аэрофлот".
Депутат Госдумы Владимир Бурматов направил депутатский запрос главе "Аэрофлота" Виталию Савельеву с просьбой вернуть Галину аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных на своих рейсах, разрешив владельцам животных оплачивать их перевес.
На сайте Change.org создали петицию с просьбой законодательно разрешить не взвешивать собак и кошек перед посадкой в самолёт.
В итоге "Аэрофлот" стал резко терять свою репутацию. Как сказала политический обозреватель Ольга Кишаковская, "Аэрофлот" в истории с "толстым котом" споткнулся на своём консерватизме.