Posted 13 ноября 2019, 17:15
Published 13 ноября 2019, 17:15
Modified 7 марта, 15:28
Updated 7 марта, 15:28
Об этом сообщается на ресурсе соцсети vc.ru.
Подобная фунция есть, например, на YouTube, причем там пользователи могут выражать свое отношение не только к комментариям, но и к опубликованному видеоконтенту.
Также на мероприятии VK Content Day сеть "ВКонтакте" сделала анонс нового способа монетизации Vk Donut. С его помощью подписчики смогут поддерживать деньгами авторов и различные проекты. В виде ответной благодарности авторы смогут предоставлять пользователям с платной подпиской эксклюзивные возможности, к примеру, открывать ранний доступ к записям и статьям, проводить розыгрыши призов и др, сообщает телеканал "Дождь".
Что касается возможности проставлять под комментариями "дизлайки", то по этому поводу в соцсетях развернулась полемика еще давно. Многие пользователи ждали подобной функции, чтобы одним нажатием кнопки выразить свое отношение автору, не наводняя страницы "мусорными" комментами при том, что на страницах соцсетей и без того хватает нелепой и раздражающей информации.
Были и противоположные мнения. Если, мол, позволить пользователям возможность оценивать любой контент лайками и дизлайками, то количество комментариев резко снизится.
"Давайте не будем превращаться в стадо, жмущее кнопки, вместо того, чтобы нормально общаться", - уверяли оппонентов противники кнопки "не нравится". Они аргументировали свою позицию тем, что на YouTube дизлайки используются как инструмент ранжирования контента. "ВКонтакте" контент не ранжируется, а подается в хронологии. "Поэтому практического смысла для кнопки "Мне не нравится" в социальной сети нет. Пользователь сам управляет тем, что видит, и система не предпринимает попыток что-то модифицировать, опираясь на сигналы от других пользователей", - писал автор публикации на "Livejournal"
еще 6 лет назад.Немногим ранее, 9 ноября Instagram заявила о тестировании в США функции, которая скрывает для подписчиков количество лайков под публикациями, чтобы их мог видеть только автор поста. В Instagram пояснили, что хотят нацелить внимание подписчиков на контенте публикации, а не на числе собранных лайков.